Найти тему
Упоротый фэшн

ПРОКАЖЕННЫЕ: когда в моду вернутся Dolce&Gabbana

После расистского скандала не так просто вернуться в мир моды даже таким гигантам, как Dolce&Gabbana. От вещей знаменитой марки отказались в Китае из-за оскорблений от дизайнера бренда и видео с насмешкой над азиатской моделью, которая не могла есть палочками итальянскую еду. Но Доменико и Стефано не сдаются: новый показ дизайнеров под названием Eleganza показал гостям главные ценности бренда и то, чем они славятся.

Показ был разделен на блоки и проходил под комментарии ведущего в лучших традициях модных салонов 19-20 века. Dolce&Gabbana показали свои лучшие костюмы в мужском стиле (смокинги и великолепные тройки), традиционный и любимый леопардовый принт, жаккард, шелк и пайетки.

-2

Весь показ прошел в духе ретро от начала и до конца. Ряд моделей отчетливо обращался к золотому веку Голливуда. Пеньюары с перьями марабу в любимом стиле американских див, цветные шелка и авангардные украшения на голове в виде перевернутых бантов обращались к теме роскоши и высокого уровня жизни королевских особ.

-3

Несмотря на воспоминания о прекрасных эпохах, наряды Dolce&Gabbana позиционируются "вне времени". Здесь собрано все лучшее, чем богат модный дом. И, конечно, это и провокационный леопард, и стразы, и пайетки, и обильный декор, классические черные и кружевные платья. Нельзя не ругать бренд за то, что они не придумывают ничего нового, а только обращаются к тому, что умеют лучше всего. В то же время они мастера своего дела. Все изделия очень высокого качества, созданы вручную, продуманы до мелочей.

-4

Несмотря на все богатство модного дома, показы продолжают бойкотировать многие знаменитости, пресса и блогеры (китайские медиа полностью проигнорировали шоу, а на подиум вышли всего пятеро азиатских моделей). Ситуация остается крайне напряженной. Дизайнеры сумели снова подлить масла в огонь (тот случай, когда хотели как лучше, а получилось...): бренд выпустил футболки с символом 2019 года - свиньей, а китайцы снова обиделись. На майках поросенок держал деньги копытами, и жители Поднебесной разглядели в этом намек, что модный дом считает их "богатыми свиньями". Dolce&Gabbana так и не смогли загладить вину перед львиной долей своего рынка. Сколько еще продлится "модная блокада" бренда сложно сказать: понадобится полностью перестроить маркетинговую политику компании, но результат станет виден еще не скоро.

-5
-6
-7
-8

Фотографии: Alessandro Lucioni / Gorunway.com