Найти в Дзене
Автоэлектрик37

Audi A6 С5, проблема с АКПП

Здравствуйте! Сегодня расскажу о легендарной машине Audi A6 в кузове C5, которая попросилась на ремонт с проблемой в АКПП. Суть проблемы была такова - авто отказывалось ехать, блок управления АКПП на диагностику выходить отказывался. Не хотел рассказывать все свои секреты) Зная, по опыту, что блок управления АКПП на данном авто "живет" под ногами переднего пассажира, лезем к нему на встречу. Снимаем пластиковую накладку порога, отгибаем, оттаскиваем ковролин, что бы пролезла рука, на ощупь находим блок управления АКПП в пластиковом "кейсе". Удача почти в руках!!! Вытаскиваем его на свет Божий. Уже, пытаясь, на ощупь найти и вытащить блок управления АКПП, было понятно, что воды под ковролином просто немеряно!!! Вот, что мы видим, достав блок. Бедняга просто утонул((( Блок, сам по себе, совсем не гермитичен, что, в принципе, странно. Учитывая легенды о надежности немецкого автопрома. Да, недоработка инженеров, налицо!!! Можно же было сделать блок управления просто герметичным, и данных
1
1

Здравствуйте! Сегодня расскажу о легендарной машине Audi A6 в кузове C5, которая попросилась на ремонт с проблемой в АКПП.

Суть проблемы была такова - авто отказывалось ехать, блок управления АКПП на диагностику выходить отказывался. Не хотел рассказывать все свои секреты)

Зная, по опыту, что блок управления АКПП на данном авто "живет" под ногами переднего пассажира, лезем к нему на встречу. Снимаем пластиковую накладку порога, отгибаем, оттаскиваем ковролин, что бы пролезла рука, на ощупь находим блок управления АКПП в пластиковом "кейсе". Удача почти в руках!!! Вытаскиваем его на свет Божий. Уже, пытаясь, на ощупь найти и вытащить блок управления АКПП, было понятно, что воды под ковролином просто немеряно!!!

Вот, что мы видим, достав блок.

-2
-3

Бедняга просто утонул((( Блок, сам по себе, совсем не гермитичен, что, в принципе, странно. Учитывая легенды о надежности немецкого автопрома. Да, недоработка инженеров, налицо!!! Можно же было сделать блок управления просто герметичным, и данных проблем не возникало бы совсем. От слова СОВСЕМ.

Блок выглядел даже снаружи так плохо, что вскрывать его не было смысла. Но владелец автомобиля попросил блок все-таки вскрыть. Прошу не сравнивать меня с патологоанатомом, но вскрывать пришлось)

Взорам нашим открылось УЖАСНОЕ

-4

Качество фото не очень, прошу прощения. Но видны все окисления, подгорания. Это только одно фото. Вот следующие -

-5

Это общее фото платы блока управления АКПП, а сейчас отдельно будет фото с силовыми транзисторами в правой части блока -

-6

Опять же, фото не лучшего качества, обещаю исправиться) Или поменять смартфон))

Вердикт - замена блока управления АКПП, другого выхода просто нет. Эти фото платы блока только с одной стороны. Если от платы отклепать заднюю крышку, то разрушения напугали бы нас еще больше. Не буду трепать Вашу психику (да и свою тоже), брошу его в мусорное ведро)) Не забыв списать данные с белой этикетки с первого фото.

И эти проблемы, что сегодняшняя, с блоком управления АКПП, что другие, с блоком "комфорта" доставляют не мало проблем владельцам надежных, легендарных, престижных и дорогих автомобилей VAG.

Всем огромное спасибо за внимание!

Обсуждения, коментарии и лайки только приветствуются!

Впереди ещё много интересного!!!

Audi
246,3 тыс интересуются