Здравствуйте! Сегодня расскажу о легендарной машине Audi A6 в кузове C5, которая попросилась на ремонт с проблемой в АКПП. Суть проблемы была такова - авто отказывалось ехать, блок управления АКПП на диагностику выходить отказывался. Не хотел рассказывать все свои секреты) Зная, по опыту, что блок управления АКПП на данном авто "живет" под ногами переднего пассажира, лезем к нему на встречу. Снимаем пластиковую накладку порога, отгибаем, оттаскиваем ковролин, что бы пролезла рука, на ощупь находим блок управления АКПП в пластиковом "кейсе". Удача почти в руках!!! Вытаскиваем его на свет Божий. Уже, пытаясь, на ощупь найти и вытащить блок управления АКПП, было понятно, что воды под ковролином просто немеряно!!! Вот, что мы видим, достав блок. Бедняга просто утонул((( Блок, сам по себе, совсем не гермитичен, что, в принципе, странно. Учитывая легенды о надежности немецкого автопрома. Да, недоработка инженеров, налицо!!! Можно же было сделать блок управления просто герметичным, и данных