Найти тему

Триггеры: как зацепить клиента и не отпускать?

ТРИГГЕРЫ В SMM И ПРОДАЖАХ


Представьте себе первое свиданием неожиданную ситуацию: к примеру, вы гуляете, а из-за угла выскакивает машина, а ваш спутник молниеносно одергивает вас или отталкивает в нужную сторону.
Или же вы ужинаете в ресторане, а спутник угадывает за вас ваши желанные блюда и напитки.


И в той, и в другой ситуации сработают триггеры – спусковые механизмы вашего сознания, запускающие нужную программу.


В первой ситуации – надежность мужчины, его сила, способность уберечь вас от опасности. Во второй ситуации вам будет казаться, что спутник понимает вас с полуслова.


В обеих ситуациях степень доверия и симпатии возрастёт.
Однако в КОПИРАЙТИНГЕ и МАРКЕТИНГЕ прописать триггеры ещё легче, чем в межличностных отношениях.

Вот вам самые простые примеры:


• БЕРЕЖЛИВОСТЬ – «скидки до 80%», «уникальное предложение 3 по цене 2» и т.д. Выгодные предложения интересуют всех, в этом нет ничего плохого, а вот термин «дешёвый» может отталкивать, потому как ассоциируется с плохим качеством.
• УНИКАЛЬНОСТЬ – сюда можно отнести уникальную технику окрашивания волос, эксклюзивные предложения, handmade при высоком качестве и аккуратной работе. Только, пожалуйста, обходитесь без заезженных фраз из серии «больше, чем просто...» и «пожалуй, лучшее/лучший...»
• ЖАЖДА ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ – допустим, вы продаёте мебель и добавляете услугу «бесплатно соберем вашу мебель при заказе от...». На более высоком уровне вы изготавливаете инновационный продукт, минимизирующий энергетические затраты вашего клиента. Чем, собственно говоря, занимаются любые производители гаджетов.
• ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ – оперативная доставка, быстрое изготовление (если вы создаёте что-то на заказ), отсутствие необходимости записываться за месяц вперёд, если вы продаёте услугу.


Так что, триггеры повсюду, друзья мои, а наше сознание – механизм, состоящий из взаимосвязанных шестерёнок.