Найти тему
ИГРОПЕКАРЬ

Assassin’s Creed обречена на забвение

Я как поклонник серии Assassin’s Creed очень обеспокоен её развитием и судьбой в глобальном плане. Меня очень заботит то, что при нынешних тенденциях после себя эта игра ничего значимого не оставит. И далее я опишу свою точку зрения более подробно.

Для меня игры выступают, прежде всего, как фильмы, сюжеты, истории с некоторой вариативностью, погружением и выбором. Я и против сериалов ничего не имею, ведь в них можно детально повествовать, развивать основную мысль так, как это не сделать в рамках полуторачасовой киноленты. Однако, чем дольше развивать одну идею, тем меньше про неё можно сказать. В итоге мы имеем исписавшихся творцов, которые по привычке в попытках создания нового шедевра перебирают всё что ни попадя…

Аналогичное происходит и в играх. Именно поэтому, как бы кто не любил эту серию, ей необходимо логичное завершение. Рассудите сами – изначально с первой игры об Альтаире нам задали связующую части нить повествования. И что с ней стало? Вот и я не вполне понимаю.

Будем полностью честны: Assassin’s Creed Одиссея вышла отличной игрой: интересный сюжет, приятная сочная графика, не самые плохие игровые механики. Всё что нужно есть. Но эта игра за уши притянута к ассасинам, а не имея собственного имени она обречена на забвение. Даже то, что имеет непосредственное отношение к братству в этом бесконечном потоке не сможет отложиться в головах людей в долгосрочной перспективе.
-2

Вероятнее всего, вы возразите и воскликнете, что знаете множество успешных серий, которые вносят свой вклад в современную культуру не смотря ни на что. Я же от части вынужден согласиться, ведь существуют такие ситуации, когда игра несёт в основном не информативную, а какую-либо другую ценность.

Например, Mortal Kombat – это файтинг, в нём нужно сражаться. Да, в нём есть сюжет, но для большинства в нём ценится свойственнй лишь ему геймплей, который необходимо обновлять в соответствии с техническими возможностями.

Оговорка: я понимаю, что индивидуально взятому человеку важна сюжетная часть этой игры, и он будет по-своему прав. Подобные люди могут заменить этот пример каким-либо ранером подтип Subway Surfers

Это крик души фаната ассасинов обеспокоенного истощением основной идеи игры при дальнейшем выпуске новых частей: они даже являсь хорошими и коммерчески упешными будут обречены на забвение. Это практически мертворождение.

В отличие от того же Far Cry, который изначально не создавал общей сюжетной линии, ей необходим логический конец.

А что думаете вы по этому поводу?