Найти тему

Ужасы контента: что не стоит публиковать в соц.сетях ни блогерам, ни владельцам бизнеса

СТРАХ И УЖАС В ФОТОКОНТЕНТЕ.

Посвящаю этот пост косметологам, мастерам шугаринга м прочих видов эпиляции, а так же маникюра и, видит бог, я этого не хотела, стоматологам!

Если вы давно не щекотали себе нервишки, зайдите к специалисту одного из вышеперечисленных профилей, и «Техасская резня бензопилой» покажется вам наивной детской страшилкой. Я не знаю, почему все эти люди так беспощадны, но они регулярно выставляют небритые ноги, подмышки, желтые ногти, процесс гниения в зубах и надеются, что ЦА увидит в этих фотографиях магию преображения, почувствует себя Пигмалионом и стройными рядами впорхнёт в их рабочий кабинет. Но хрен там был, нормальный человек испытывает к таким подробностям лишь отвращение.

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Показывайте конечный результат, ваш клиент должен взглянуть на красивую картинку, увидеть себя в ней после посещения вашего кабинета и чертовски вдохновиться. Шикарная картинка работает лучше, чем запущенные подмышки, которые вы привели в божеский вид. И если стоматологам я советую прятать процесс лечения в альбом, размещая результат как первое фото, то желтые ногти и волосы в промежности я бы просто запретила, ибо должна быть какая-то интимность, ну ё-моё!
  • Публикуйте фото себя в процессе работы, фото красивых себя, когда говорите не о конкретных случаях, а об уходе, терапии и т.д. (только фото должно быть сделано не на утюг, учтите сей важный момент.
  • Больше позитива и обаяния, чтобы клиенты вас не боялись, а даже были рады встрече.

Это был кратких свод правил, соблюдая которые вы сможете создать качественную картинку, иллюстрирующую ваш рабочий процесс. Не увлекайтесь подробностями, они могут быть интересны лишь вам и вашим коллегам. Аминь!