Найти тему
SEMIOTIKA DIGITAL

Сказ о щеночках и жалобах

Регистратор доменных имен GoDaddy оказался в 2015 году в центре большого рекламного скандала. Незадолго до СуперБоула – главного события для телевизионных рекламодателей, компания устроила утечку своего видео на Youtube.

На нём щенок Бадди искал свой дом. Малыш потерялся при перевозке, выпав из открытого пикапа. Преодолев все опасности (загруженные магистрали, железнодорожные пути, пустыня), Бадди прибежал на родную ферму. Любимая хозяйка обняла его для того, чтобы…. Мгновенно продать его в интернете с помощью своего сайта, зарегистрированного на домене GoDaddy. «Доставь его побыстрее!» - и дверь фургона захлопнулась.

Ролик собрал миллионы просмотров и вызвал негодование общественности. «Использовать грустные истории милых щеночков – это негуманно, нужно объявить бойкот», - писали зоозащитники. Хайп поддержали многие СМИ.

Что было дальше? Конечно, это история о сознательно спланированном ажиотаже. Разумеется, на СуперБоуле зрители увидели другой ролик – о счастливом Бадди и его новых хозяевах, покупающих игрушки для щенка на сайте, использующем рекламируемый домен.

А вы бы решились на такую рекламную кампанию?