Найти тему
Школа Instagram

5 шагов по созданию личного бренда в 2020

Личный бренд — это то, что нужно каждому человеку в 2020!

Если ты думаешь, что тебе не нужен личный бренд — ты ошибаешься.


Если свести все до минимума, то личный бренд отвечает на 2 вопроса: что о вас думают и как много людей вас знают.


Если ты хочешь быть крутым, высокооплачиваемым специалистом, то обязательно развивай ЛБ.


Компаниям доверяют меньше, по этому если ты стилист, парекхматехр, слесарь или продавец обуви — развивай личный бренд. Люди готовы платить за экспертность.


С чего начать? Личный бренд — это образ, ты в силах его создать. Постарайся быть уникальным и выделить свою фишку, которую будешь транслировать на аудиторию.

  • Выбери область, на которой будет основной фокус внимания. Важно сохранять фокус и быть глубоким экспертом в одной отрасли.
  • Пойми, кто твоя целевая аудитория. Нужно определить свою ЦА, что бы эффективно распределить рекламный бюджет. Реклама тебе точно понадобиться.
  • Выдели каналы продвижения. Круто синхронизировать несколько каналов. Например Instagram, telegram, youtube, tiktok, яндекс дзен. Главное, не разовраться и не перегореть.
  • Не бойтесь говорить о себе. Показывайте себя со всех сторон: вы эксперт, мама, певица, домохозяйка. Людям важно, что ты живой человек и у тебя есть плюсы и минусы — показывай их.
  • Не бойся быть не понятыми. Всегда будут хейтеры — это нормально. Делай то, что считаешь правильным и потом виденье придет само.

Самое главное! Верь в свою идею и просто делай. Не останавливайся. Тестируй все возможные гипотезы. Чем больше ошибок — тем лучше результат.

Автор: Дмитрий Степутенков
Автор: Дмитрий Степутенков