Личный бренд — это то, что нужно каждому человеку в 2020!
Если ты думаешь, что тебе не нужен личный бренд — ты ошибаешься.
Если свести все до минимума, то личный бренд отвечает на 2 вопроса: что о вас думают и как много людей вас знают.
Если ты хочешь быть крутым, высокооплачиваемым специалистом, то обязательно развивай ЛБ.
Компаниям доверяют меньше, по этому если ты стилист, парекхматехр, слесарь или продавец обуви — развивай личный бренд. Люди готовы платить за экспертность.
С чего начать? Личный бренд — это образ, ты в силах его создать. Постарайся быть уникальным и выделить свою фишку, которую будешь транслировать на аудиторию.
- Выбери область, на которой будет основной фокус внимания. Важно сохранять фокус и быть глубоким экспертом в одной отрасли.
- Пойми, кто твоя целевая аудитория. Нужно определить свою ЦА, что бы эффективно распределить рекламный бюджет. Реклама тебе точно понадобиться.
- Выдели каналы продвижения. Круто синхронизировать несколько каналов. Например Instagram, telegram, youtube, tiktok, яндекс дзен. Главное, не разовраться и не перегореть.
- Не бойтесь говорить о себе. Показывайте себя со всех сторон: вы эксперт, мама, певица, домохозяйка. Людям важно, что ты живой человек и у тебя есть плюсы и минусы — показывай их.
- Не бойся быть не понятыми. Всегда будут хейтеры — это нормально. Делай то, что считаешь правильным и потом виденье придет само.
Самое главное! Верь в свою идею и просто делай. Не останавливайся. Тестируй все возможные гипотезы. Чем больше ошибок — тем лучше результат.