Что-то давненько на канале «Мой гараж» не было публикаций про грузовики, думаю нужно это дело исправить, а то почти одни легковушки. Хотелось бы достаточно вкратце рассказать про ЗИЛ-130 и его владельца по имени Алексей. Мужик в первую очередь хотел найти грузовик и построить собственный проект, эти мысли долгое время были в голове у Леши. Начались поиски подходящего 130-го, нашелся вариант 1977 года. Грузовик был настоящим работягой, эксплуатировали его в деревне. Конечно бюджетный вариант, но состояние его было на уровне кучи старого металла. Алексей не придавал этому большого значения, так как предполагал, что в любом случае абсолютно все будет переделываться в ЗИЛе и дорабатываться. Грузовик на тот момент вроде ехал, ничего не отваливалось и то хорошо, как говорится. Алексей загнал его к себе на участок и начал думать, что же такого с ним сделать, как именно переделать. Спустя неделю раздумий, мужчина принял решение, что просто превратит свой ЗИЛ-130 в идеальный грузовик. Лучше все будет сделано грамотно, чем устраивать какой-то «колхоз». Напомню, что ЗИЛ был в плачевном состоянии, Алексей предстояло проделать просто огромную работы, чтобы добиться результата.
Из-за небрежной эксплуатации у ЗИЛ-130 сильно проржавела кабина, кузов был из дерева, соответственно там сгнили доски. Алексей часто задумывался, зачем он взял этот грузовик, теперь возиться с ним, но маленькими шагами шел к цели по восстановлению и доработке. У данного ЗИЛ-130 можно было отметить единственный плюс, родной мотор совсем недавно прошел капитальный ремонт. Но для своей надежности Леша на всякий случай все проверил и перебрал двигатель в первую очередь, чтобы потом не возникло каких-либо случайностей. Далее потихоньку мужчина приступил к раме, все зачистил и покрасил в черный цвет. Параллельно с этим, владелец смог найти усиленный передний мост. Он был от такого же ЗИЛ-130, но только пожарной версии. Кто не знал, но там были отличия, если сравнивать с обычной моделью. Передний мост был с широкой балкой, вдобавок больше колодки и достаточно хорошее усиление всего в целом. Задний мост был перебран вместе с остальными узлами подвески. Алексею что-то удалось восстановить собственными руками, но и были случаи, когда требовалось просто выбросить старые и взять новенькие запчасти. Вдобавок мужчина поставил второй топливный бак, чтобы лишний раз не заправляться. Что касаемо кабины ЗИЛ-130, то там был заменен капот и крылья. Алексей подогнал все элементы, максимально восстановил кабину и покрасил в красивый, зеленый цвет. Передняя решетка, как и следует традиции была окрашена конечно же в белый оттенок. Старый кузов был разобран и все деревянные элементы заменены на новые. Алексею не хотелось его красит в такой же цвет, как и кабину, поэтому придумал неплохую альтернативу. Основная часть кузова будет в более бледный оттенок, но чтобы переход был плавным, то переднюю стенку окрасил в зеленый цвет, чтобы все аккуратно сочеталось. Последними штрихами была сборка разной мелочи, дополнительно мужчина повесил брызговики и запасное колесо в задней части. За 9 месяцев мужику удалось кучу старого металла превратить в идеальный ЗИЛ-130.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!