Тип сообщества в ВКонтакте — это первое решение перед предпринимателем при создании своего сообщества. В этой статье мы определяем 8 параметров для правильного определения варианта представленности Вашего бизнеса в сети.
- Цель сообщества определяет его тип.
Если планируете группу по интересам для обсуждений, дискуссий тогда выбирайте группу. Для коммерческого использования и общения от лица компании (личного бренда) рекомендуется публичная страница.
2. Учитываете приватность сообщества.
Группы бывают открытыми, закрытыми и частными. В открытую группу вступает любой человек. В закрытую с одобрения администратора или владельца, при поиске группа видна, но вход возможен только с разрешения. К частной группе присоединяются только по приглашению и даже если вы будете ее искать через поиск групп – вы ее не найдете (отличный вариант для закрытого обучения или клуба).
Публичная страница видна всем в интернет – ведь она создавалась для общения с аудиторией.
3. Индексирование поисковиками
У публичной страницы неоспоримое SEO-преимущество при индексировании ее поисковыми системами.
4. " Интересные страницы" друзей.
Публичная страница отображается в блоке «Интересные страницы» на главной странице профиля каждого пользователя под блоком «Друзья». Скрыть "Интересные страницы" нельзя и их видят все посетители профиля.
В группе, что бы узнать чем интересуется пользователь и на какие группы и паблики он подписан нужно зайти в его группы, которые пользователь часто скрывает.
5. Продвижение.
В группу Вы приглашаете друзей, в публичной страницы продвижение возможно только интересным контентом и рекламой.
6. Новости сообщества.
На открытой стене группы новость имеет право опубликовать любой участник, а также загрузить музыку, фото и видео. В паблике это возможно только через администратора сообщества и еще плюс новость будет показываться в ленте новостей подписчиков.
7. Геопозиция.
Если у вас такая ниша офлайн бизнеса, где посетители часто отмечают свою геопозицию (кафе, ресторан, парк развлечений, клуб), то лучшим вариантом будет группа. Фото посетителей с отметкой геопозиии будет привлекать дополнительное внимание к местоположению компании, но эффективность продвижения таким образом спорная)
8. Смена типа сообщества
Какой бы вариант Вы не выбрали – его может сменить владелец сообщества раз в 30 дней. Поэтому экспериментируйте! Но практика показывает, что публичные страницы для бизнеса легче в продвижении.
В остальном группа и публичная страница не отличаются (прямые трансляции, закрепленный пост, товары, денежные переводы, виджеты и т.п.)
Надеемся эти шаги помогут в начале пути по освоению вашим бизнесом социальной сети ВКонтакте и Вы с легкостью определитесь с типом сообщества.
Возникнут вопросы и сложности – мы всегда готовы помощь сделать правильный выбор https://vk.com/im?sel=-89968713
Статья была полезной? Ставьте лайк и поделитесь с друзьями, а если считаете список не полным – пишите в комментариях свои варианты.
Желаем роста благосостояния Вашего бизнеса и отличного настроения
Ваш, TargBox
https://targbox.ru/2018/07/02/what-type-of-community-to-choose-in-vkontakt/
https://targbox.ru/