В данный момент, во времена тотальной безработицы, люди часто ищут в вебе возможность заработать. Почитав рекламу, соискатели решают стать копирайтерами. Они вспоминают, что когда-то сносно обучались и неплохо писали. Зачастую эти стремления редко перерастают в настоящее ремесло. Просто почти все на исходном этапе делают одни и те же оплошности.
Первой ошибкой является неправильный выбор начального задания. Кажется, чем больше оно будет (т. е. оно стоить будет дороже), тем круче. Потом задача оказывается трудной. Заказчик может не раз вернуть его на доработку (просто в начале опыта маловато). В результате — много нервов, труда и страшное желание все бросить. Начинать лучше с простых заданий. Воспринимайте это, как уроки по обучению. Солидные статьи будут после обучения.
Второе заблуждение — набирать много заказов. С начала невозможно точно рассчитать силы. Есть предпосылки не успеть сдать работы вовремя. Это плохо. Насчитываются отрицательные баллы. Заказчики могут занести в чер