Неискушенные в продвижении собственного товара или услуги предприниматели, тратят большие деньги на пустую рекламу.
Одна секунда рекламы, даже на региональном телевидении, стоит от 200 рублей. Радио реклама обойдется дешевле, но для начинающего бизнесмена тоже будет весьма затратной. Журналы, реклама на транспорте, билборды – все стоит очень дорого, а просчитать эффективность до начала кампании нереально.
Для своего небольшого магазинчика мы выбрали вариант с продвижением в социальных сетях. ВК, Инстаграм, ФБ, Одноклассники – выбрать есть из чего. Мы пробовали продвигаться в ВК и Инстаграм, но решили остановиться на ВК.
Почему Вконтакте?
Главная задача при настройке рекламы и выборе площадки – максимальное попадание в целевую аудиторию (ЦА). Рекламный кабинет в ВК позволяет найти свою аудиторию, используя множество настроек. Такого инструмента нет в других социальных сетях. Начать рекламную кампанию в ВК можно с 500 рублей.
Стандартные параметры для настройки рекламы в ВК:
· по возрасту;
· по полу;
· по местоположению;
· по наличию детей разного возраста;
· по статусу (женат, помолвлен, в поиске и т.д.);
· по должности;
· по подпискам на группы (идеальная настройка для поиска ЦА);
· по дате рождения;
· по интересам (ВК сам подбирает аудиторию, основываясь на поведении человека в сети);
· по образованию;
· по виду устройства, с которого человек заходит в сеть (стационарный компьютер, планшет, телефон).
Этот только основные настройки. Помимо стандартных настроек, можно воспользоваться платными ресурсами, позволяющими еще точнее подобрать ЦА. Мы, по мере необходимости, пользуемся Церебро Таргет. За 1225 рублей в месяц вы получаете возможность вытащить каждого потенциального клиента из 70 000 000 пользователей ВК.
В свободном доступе много материалов о настройке рекламы в ВК, но от себя хочу дать один практический совет: никогда не ставьте рекомендуемую цену за 1000 показов! Минимальная цена за 1000 показов 30 рублей. Вот с нее и начинайте! Если объявление не откручивается, ставку повышаете. Следить за объявлением нужно каждый день.
Еще один совет: на выходных можно ставить более низкую ставку – количество показов не уменьшится, т.к. в субботу и воскресение в ВК собирается большая аудитория.
Ищите свою целевую аудиторию! Настраивайте на нее рекламу и получайте горячих клиентов!