Найти в Дзене
Car news

Краш-тест Гелика неприятно удивил специалистов...

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил Mercedes-Benz G-Class. Модель получила оценоку в пять звезд. Модель получила самую высокую из возможных оценок - пять звезд. Безопасность взрослых пассажиров Mercedes-Benz G-Class оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Кроме того, существует риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. При ударе сзади есть опасность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров - детей. Для пешеходов наибольшую опасность представляют боковые стойки автомобиля. Также специалисты положительно оценили работу системы автономного аварийного торможения у машины и многочисленные системы помощи при езде. Новый Mercedes-Benz G-Class дебютиров

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил Mercedes-Benz G-Class. Модель получила оценоку в пять звезд.

Модель получила самую высокую из возможных оценок - пять звезд. Безопасность взрослых пассажиров Mercedes-Benz G-Class оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Кроме того, существует риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. При ударе сзади есть опасность получения травмы шеи у заднего пассажира.

Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров - детей. Для пешеходов наибольшую опасность представляют боковые стойки автомобиля. Также специалисты положительно оценили работу системы автономного аварийного торможения у машины и многочисленные системы помощи при езде.

Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 г. на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG.