Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня хочу поговорить с вами о новом и совершенно прекрасном Пежо 208! Ну, погнали!
Давайте начнем с дизайна. Это главное, за что любят пежо.
И тут 208-й перешел в какую-то космическую лигу красоты и эстетики. Он перенял стилистику старшей модели 508, получил головную оптику с тремя светодиодными полосами дневных ходовых огней, которые называются «когти льва».
Обратите внимание также на длинный клык, тянущийся почти до самого конца бампера. Новая фамильная черта.
Сзади маленький пыж тоже преобразился. Современный силуэт, те же светодиодные клыки в фонарях.
Только вот черная глянцевая полоса, соединяющая фонари между собой, очень уж роднит 208-й с рестайлинговым Порше макан. скажите, что-то есть?
Силуэт стал злее.
Прежде всего, благодаря удлиненному капоту. Раньше у пыжей было как? Грустная линия, идущая под сильным уклоном вниз. А сейчас капот большой. Лишь визуально, разумеется, поскольку лобовое стекло было смещено к задней части.
В общем, я не знаю малолитражки красивее! Не буду долго расписывать все ее визуальные достоинства. Просто - 208-й прекрасен!
А теперь - по технике.
Пежо 208 переехал на новую платформу под названием СМР. Благодаря этому стал на 30 кг легче.
Дальше следуют разновсяческие улучшения, которые всегда несет в себе новое поколение - лучше аэродинамика, экономичнее, тише, быстрее, вся хурма.
Двигатели: тут много интересного, господа!
Три версии форсировки бензинового турбодвигателя объемом 1,2 литра. Трехцилиндровый агрегат выдает 75, 100 и 130 лошадей соответственно. В первом случае работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, 100-сильный мотор - либо палка, либо 8-ступенчатый автомат. Что тоже новость для такого сегмента. И 130-сильный - исключительно с восьмиступкой.
Есть дизель - 4 цилиндра, полтора литра, 100 лошадей, и жаль на самом деле, что для него недоступен автомат.
ИИИИ… самое главное! У Пежо 208 будет серийная полностью электрическая версия.
136 лошадиных сил и аж 260 Нм момента! Прыгать вперед он будет очень хорошо. Потому что 260 момента - это много, такой тяги на бензиновых движках аналогичной мощности не встретишь. Уже это уровень 2-литрового, а то и 2,5-литрового агрегата лошадей на 180.
К тому же, нет коробки передач, а значит, отклик на педаль - моментальный!
Например, как в Jaguar I-Pace.
У Peugeot 208 батарея 50 КВт/ч. И ее ему хватать будет на 250-300 км в реальной жизни. Заявлено 340 км хода на одной зарядке по одной системе расчета и аж 450 км по другой.
Батарея расположена в днище автомобиля, а значит, можно ожидать шикарной управляемости.