Найти в Дзене
Виктор Смеюха

Почему Peugeot 208 - лучшая малолитражка в мире?

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья!

Сегодня хочу поговорить с вами о новом и совершенно прекрасном Пежо 208! Ну, погнали!

Давайте начнем с дизайна. Это главное, за что любят пежо.

И тут 208-й перешел в какую-то космическую лигу красоты и эстетики. Он перенял стилистику старшей модели 508, получил головную оптику с тремя светодиодными полосами дневных ходовых огней, которые называются «когти льва».

Обратите внимание также на длинный клык, тянущийся почти до самого конца бампера. Новая фамильная черта.

-2

Сзади маленький пыж тоже преобразился. Современный силуэт, те же светодиодные клыки в фонарях.

-3

Только вот черная глянцевая полоса, соединяющая фонари между собой, очень уж роднит 208-й с рестайлинговым Порше макан. скажите, что-то есть?

-4
Силуэт стал злее.
-5

Прежде всего, благодаря удлиненному капоту. Раньше у пыжей было как? Грустная линия, идущая под сильным уклоном вниз. А сейчас капот большой. Лишь визуально, разумеется, поскольку лобовое стекло было смещено к задней части.

-6
В общем, я не знаю малолитражки красивее! Не буду долго расписывать все ее визуальные достоинства. Просто - 208-й прекрасен!
-7

А теперь - по технике.

-8

Пежо 208 переехал на новую платформу под названием СМР. Благодаря этому стал на 30 кг легче.

-9

Дальше следуют разновсяческие улучшения, которые всегда несет в себе новое поколение - лучше аэродинамика, экономичнее, тише, быстрее, вся хурма.

-10

Двигатели: тут много интересного, господа!

-11

Три версии форсировки бензинового турбодвигателя объемом 1,2 литра. Трехцилиндровый агрегат выдает 75, 100 и 130 лошадей соответственно. В первом случае работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, 100-сильный мотор - либо палка, либо 8-ступенчатый автомат. Что тоже новость для такого сегмента. И 130-сильный - исключительно с восьмиступкой.

-12

Есть дизель - 4 цилиндра, полтора литра, 100 лошадей, и жаль на самом деле, что для него недоступен автомат.

ИИИИ… самое главное! У Пежо 208 будет серийная полностью электрическая версия.

-13

136 лошадиных сил и аж 260 Нм момента! Прыгать вперед он будет очень хорошо. Потому что 260 момента - это много, такой тяги на бензиновых движках аналогичной мощности не встретишь. Уже это уровень 2-литрового, а то и 2,5-литрового агрегата лошадей на 180.

-14

К тому же, нет коробки передач, а значит, отклик на педаль - моментальный!

Например, как в Jaguar I-Pace.

-15

У Peugeot 208 батарея 50 КВт/ч. И ее ему хватать будет на 250-300 км в реальной жизни. Заявлено 340 км хода на одной зарядке по одной системе расчета и аж 450 км по другой.

Батарея расположена в днище автомобиля, а значит, можно ожидать шикарной управляемости.

Авто
5,66 млн интересуются