Это революционно, по крайней мере, в том смысле, что вы никогда раньше не видели пассажирский автомобиль, подобный этому. Это электрическое. И, наконец, это пространство мечты: место, где можно проводить время, занимаясь разными вещами, помимо вождения.
Легко взглянуть на этот нетрадиционный городской автомобиль и просто списать его на какой-нибудь дурацкий полет фантазии, который никогда не будет ощущаться на улицах города, но, несмотря на дебют в на автосалоне в Лос-Анджелесе , несмотря на его уникальность ( кто-то сказал бы, что это звучит ужасно) Люди, стоящие за REDS EV, утверждают, что это не концепт-кар.
Теперь вы можете подумать: «Кто бы мог подумать о создании такого нетрадиционного автомобиля?» Ответ - Крис Бэнгл, который 17 лет был руководителем отдела дизайна в BMW. Теперь он работает на себя и объединился с China Hi-Tech Group Corporation (CHTC), чья дочерняя компания по производству автомобилей Redspace будет отвечать за производство автомобиля.
Спецификаций пока не так много, но говорят, что длина составляет 2,97 метра (9,74 фута), что не намного больше, чем у 2,69 метра (8,83 фута) Smart Fortwo. Тем не менее, он вмещает четыре человека. Несмотря на то, что у нас нет данных о выходной мощности двигателя, мы знаем, что солнечные панели, установленные на крыше, в солнечный день могут давать до двух кВт-ч энергии, которая будет использоваться для поддержания чистоты воздуха в кабине, а не давать энергию для движения.
Мы могли бы подробно рассказать о том, как конструкция с перевернутым ветровым стеклом, на самом деле, является более аэродинамичной, чем она может поразить случайного наблюдателя, или как переднее сиденье поворачивается, чтобы водитель мог повернуться к другим пассажирами в автомобиле, но почему бы не позволить мистеру Бэнглу рассказать самостоятельно. Он неплохо справляется с этим в видео.
Новый городской автомобиль оснащен множеством удобств, небольшой столик спускается с потолка, выдвижной 17-дюймовый экран, а также массажер для ног с дистанционным управлением. Для развлечения 5 человек сиденье водителя поворачивается на 180 градусов вокруг складного рулевого колеса, что позволяет пассажирам максимально использовать доступное пространство.
Прототип был изготовлен в Турине, Италия, а также солнечные панели, установленные на крыше автомобиля, из Турина, они производятся итальянской компанией Solbian., Солнечная электростанция, изготовленная из лучших на рынке элементов SunPower ™, монокристаллического кремния с обратным контактом, с максимальной эффективностью и высокой эстетичностью. Пиковая мощность 332 Вт, распределенная на 4 панели, две из которых имеют нестандартную форму, чтобы следовать линиям крыши. Замечательная мощность, которая может обеспечить до 2 кВтч энергии в яркий солнечный день. Два отдельных контроллера заряда MPPT направляют энергию к батареям для лучшей эффективности в случае частичных теней и избыточности в случае любого повреждения. Для дальнейшего соответствия эстетике и дизайну автомобиля, полимерная поверхность солнечных модулей была отмечена легкой сеткой.
В течение следующих двух лет прототип будет тщательно протестирован с учетом начала производства, которое будет осуществлять REDSPACE, недавно созданная автомобильная компания CHTC.