Отечественный блогер озвучил сильные и слабые стороны французского кроссовера с двигателем на «тяжелом» топливе.
Эксперт на YouTube-канале «АВТОМОБИЛИ РОССИИ» рассказал о дизельном Renault Duster 2018 модельного года, на фоне которого, по мнению блогера, Hyundai Creta и Nissan Terrano «курят в сторонке». Этот автомобиль действительно хорош, в его чугунном моторе меньше вероятность задир, вседорожник имеет хорошую проходимость, и обзорщик поведал, что нужно знать при покупке «француза».
Блогер напомнил, что самым доступным дизельным кроссовером в России остается Renault Duster. Его стоимость в РФ составляет от 950 000 рублей. Creta, Terrano и Suzuki Vitara эксперт вовсе не считает конкурентами для «француза» на отечественном рынке, так как у них нет дизельных версий, а в России, как раз, растет спрос машины на «тяжелом» топливе. Также блогер отметил, что дизельный Duster можно рассматривать как дешевую альтернативу таким машинам как SsangYong Actyon, Nissan Qashqai, X-Trail и KIA Sportage.
Нюансом дизельного Renault Duster 2018 можно считать безальтернативную 6-МКПП. Так или иначе, машина продается с полным приводом. Стоит помнить, что у Duster межсервисный интервал составляет 15 000 км, в то время как у конкурентов он составляет 10 000 км. То есть, «француз» выгоден в обслуживании.
Минусом дизельного Renault Duster блогер назвал его «холодность». Поэтому эксперт советует устанавливать в кроссовере предпусковой подогреватель. Он будет включать обогрев машины заранее. По словам блогера, стоит также помнить, что специалистов-дизелистов не так уж много, и не каждый автомеханик захочет «возиться» с дизельной иномаркой, если она сломается.
Многие автомобилисты России отказываются от покупки дизельного Renault Duster, так как считают, что мотор машины будет плохо заводиться в морозы. По словам блогера, такой проблемы нет в кроссовере. Эксперта в этом поддержали его зрители, которые рассказывают, что их «Дастер» на ДТ заводится при температуре в -33 градуса по Цельсию.