История Domino's - это прям история из пособия о том, как преуспеть в бизнесе. Основатель компании Том Монаган, выросший в детском доме, в 1960 году потратил 900 долларов на покупку крошечной пиццерии DomiNick's в Мичигане. Пять лет спустя он купил еще два заведения. Предыдущий владелец отказал Монагану в праве использовать его имя для новых ресторанов, поэтому водитель на доставке предложил имя Domino's. Три точки на костяшке домино на логотипе символизируют три изначальных ресторана Domino’s.
Монаган сначала собирался добавлять по одной точке на костяшку в логотипе после открытия каждого нового ресторана. Если бы он придерживался своего первоначального плана, у Domino's был бы самый загруженный логотип в истории брендинга, с почти 12000 точками, как ресторанов по всему миру. Не смотря на то, что логотип претерпел некоторые стилистические изменения за последние пять десятилетий, три точки остаются неизменными.