Найти тему
SalesUpNow

КЕЙС: ПОРТАЛ ДЛЯ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ "ТАЛИСМАН"

Клиент:

Сеть лингвистических центров "Талисман" имеет в управлении сложную матрицу: продукты, клиентские группы, города присутствия. 

Обучают разным языкам, разный возраста клиентов, от детей и взрослых до корпоративных клиентов, есть разные продукты, которые по-разному взаимодействуют с разными уровнями языка у разных клиентов, обширная география от Новосибирска до Москвы.

Задача клиента:

  • повысить конверсию; 
  • улучшить поведенческие факторы для поисков;
  • сделать выбор продукта более осмысленным для конечного потребителя.

На предыдущем портале было очень много информации из-за смешения нескольких факторов: 

  • несколько языков на одной странице;
  • несколько городов на одной странице;

 Из-за этого происходило смешение информации, возникала путаница.

При проектировании было принято несколько основополагающих решений:

  • один продукт для одной целевой группы;
  • в одном городе 1 страница;
  • построение страницы по лендинговой структуре, где все продающие факторы выстроены в приоритетах важности для принятия решения клиентом.

Приоритеты важности мы получили благодаря аудиту продаж, разобрав телефонные переговоры, личные встречи, побывав на встречах с клиентом.

Стало понятно, что рубрикация материала симметрична количеству целевых групп, это нецелесообразно, так как основная клиентская группа — это дети с родителями и должен быть сделан акцент на том, что является основным для портала talisman-online.ru.

Поэтому на главном экране должно быть фото ребенка, это главный фокус внимания, главная целевая группа. 

-2

Такая же логика в области выбора продуктовой матрицы — это английский язык, основной для клиентов "Талисмана", поэтому он был выбран по умолчанию.

Выбор города мы сделали менее заметным, не став акцентировать на нем внимание, так как потребитель обычно знает, в каком городе будет обучаться сам или будет обучать своего ребенка. Города перебирает обычно чужой маркетолог или конкурент.

Выбор места обучения для ребенка — это важная тема для родителя: исходя из этого была выбрана стратегия максимальной информационной прозрачности: много фото и видеоматериалов с занятий о том, как проходят занятия. Фото преподавателей — как дополнительный продающий момент.

-3

На этапе дизайна сайта нами как генподрядчиком был проведен конкурс между партнерскими агентствами, которым мы доверяем. Победила команда BeaversBrothers под руководством Александра Устинова, нам очень нравятся их работы и подход к выполнению задач.

-4

Итог. Описанные методы позволили нам:

  • увеличить количество посетителей на 29,6%;
  • уменьшить количество отказов на 26,48%;
  • увеличить время нахождения на сайте на 31,4%.

Данные взяты за ноябрь месяц 2016/2017.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ