Клиент:
Сеть лингвистических центров "Талисман" имеет в управлении сложную матрицу: продукты, клиентские группы, города присутствия.
Обучают разным языкам, разный возраста клиентов, от детей и взрослых до корпоративных клиентов, есть разные продукты, которые по-разному взаимодействуют с разными уровнями языка у разных клиентов, обширная география от Новосибирска до Москвы.
Задача клиента:
- повысить конверсию;
- улучшить поведенческие факторы для поисков;
- сделать выбор продукта более осмысленным для конечного потребителя.
На предыдущем портале было очень много информации из-за смешения нескольких факторов:
- несколько языков на одной странице;
- несколько городов на одной странице;
Из-за этого происходило смешение информации, возникала путаница.
При проектировании было принято несколько основополагающих решений:
- один продукт для одной целевой группы;
- в одном городе 1 страница;
- построение страницы по лендинговой структуре, где все продающие факторы выстроены в приоритетах важности для принятия решения клиентом.
Приоритеты важности мы получили благодаря аудиту продаж, разобрав телефонные переговоры, личные встречи, побывав на встречах с клиентом.
Стало понятно, что рубрикация материала симметрична количеству целевых групп, это нецелесообразно, так как основная клиентская группа — это дети с родителями и должен быть сделан акцент на том, что является основным для портала talisman-online.ru.
Поэтому на главном экране должно быть фото ребенка, это главный фокус внимания, главная целевая группа.
Такая же логика в области выбора продуктовой матрицы — это английский язык, основной для клиентов "Талисмана", поэтому он был выбран по умолчанию.
Выбор города мы сделали менее заметным, не став акцентировать на нем внимание, так как потребитель обычно знает, в каком городе будет обучаться сам или будет обучать своего ребенка. Города перебирает обычно чужой маркетолог или конкурент.
Выбор места обучения для ребенка — это важная тема для родителя: исходя из этого была выбрана стратегия максимальной информационной прозрачности: много фото и видеоматериалов с занятий о том, как проходят занятия. Фото преподавателей — как дополнительный продающий момент.
На этапе дизайна сайта нами как генподрядчиком был проведен конкурс между партнерскими агентствами, которым мы доверяем. Победила команда BeaversBrothers под руководством Александра Устинова, нам очень нравятся их работы и подход к выполнению задач.
Итог. Описанные методы позволили нам:
- увеличить количество посетителей на 29,6%;
- уменьшить количество отказов на 26,48%;
- увеличить время нахождения на сайте на 31,4%.
Данные взяты за ноябрь месяц 2016/2017.