Найти в Дзене
Auto News

2020 BMW X3 M И X4 M МОЩНОСТЬЮ ДО 503 Л.С.

Ну, они наконец-то здесь. BMW официально представила 2020 X3 M, а также X4 M с идентичными характеристиками. Под капотом BMW использовали 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, которая развивает 473 л.с. и 442 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 280 км\ч. В пакете M-drive вы получите 503 л.с., максимальная скорость 285 километров в час, и разгон 0-100 в 4 секунды. Автомат с восемью скоростями передает крутящий момент ко всем четырем колесам и предлагает три прогрессивных режима. Чтобы улучшить динамику вождения, система полного привода передает мощность на передние колеса только тогда, когда задние колеса начинают терять сцепление с дорогой. BMW обещает, что вы можете полностью отключить контроль устойчивости. Чтобы справиться с дополнительной мощностью и улучшить впечатления от вождения, инженеры работали над усилением шасси. Но если вы разместите свой заказ после августа это

Ну, они наконец-то здесь. BMW официально представила 2020 X3 M, а также X4 M с идентичными характеристиками.

Под капотом BMW использовали 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, которая развивает 473 л.с. и 442 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 280 км\ч. В пакете M-drive вы получите 503 л.с., максимальная скорость 285 километров в час, и разгон 0-100 в 4 секунды.

-2

Автомат с восемью скоростями передает крутящий момент ко всем четырем колесам и предлагает три прогрессивных режима. Чтобы улучшить динамику вождения, система полного привода передает мощность на передние колеса только тогда, когда задние колеса начинают терять сцепление с дорогой. BMW обещает, что вы можете полностью отключить контроль устойчивости.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью и улучшить впечатления от вождения, инженеры работали над усилением шасси. Но если вы разместите свой заказ после августа этого года, у вас будет возможность обменять свою обычную переднюю распорку на пластиковую армированную углеродным волокном. Конкурирующие модели также будут поставляются с большими стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы лучше контролировать крен кузова. И, конечно же, вся активная подвеска была переработана для более спортивного управления. В зависимости от условий вождения, водители могут выбирать между настройками Comfort, Sport и Sport + подвески.