Мы часто слышим про гениев, что двигают прогресс вперед. Согласно историям, Леонардо да Винчи, будучи ребенком так умело разрисовал деревянный щит, показав его отцу, они продали его за сто дукатов. С ранних лет Моцарт сочинял музыку и к 6 годам давал свои первые концерты. И это не единственные примеры подобных случаев, тогда таких детей называли вундеркиндами. И уже в конце 21-го века начали говорить о «детях-индиго».
В чем же их особенность?
Согласно мнению ведущих психологов, такие дети сильно отличаются от своих сверстников. Им характерны такие качества как: находчивость, новые взгляды на старые вещи, настойчивость, развитый ум.
Их действия разумны и воспринимаются взрослыми как отступление от порядка. Обычные меры воспитания на них не действуют. Воздействие на них стандартными способами может привести к замыканию в себе или агрессии.
Часто они не признают авторитетов. Они полагаются на собственную интуицию и не считают нужным объяснять свои действия, полагаясь на свободу решений.
Что касается близости, дети индиго ищут искренней и надежной дружбы. В семейных отношениях нуждаются в безоговорочной любви.
Из-за таких особенностей их часто воспринимают как замкнутых и необщительных, однако, в обществе подобном им, чувствуют себя комфортно. А в подростковый период даже подвержены депрессиям.
Сталкиваясь с непреодолимыми силами, сопротивлением, могут совершать жестокие поступки. Больше всего не терпят, когда им говорят «будь как все» или «все так делают».
Другой подход – к «другим»
Правительства заинтересованы в поощрении развития особенных детей. И это оправданно. Вероятно, именно «другое» поколение предложит новое светлое будущее человечеству.
К процессу воспитания ребенка специалисты рекомендуют подходить «под другим углом». Нужно понимать, что они задаются вопросами: какой смысл в жизни? что всем движет? Как все устроено? И нам нужно ответить на такие вопросы, не ограничивая, а наоборот, поощряя их интерес.
В своем развитии ребенок (в том числе, если он НЕ относится к детям индиго) должен приобрести понимание природы реальности, только так его внутренние устремления могут быть реализованы. Отсутствие этого спровоцирует внутренний кризис и сведет его внимание к разрушению вместо созидания. Вспомните себя, как с пренебрежением мы говорим: «Ох уж эти дети индиго!»
Руководствуясь этими принципами, мы сможем вложить в своих детей лучшее, что могут родители.
Понравилась статья?
СТАВЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙСЯ, чтобы продолжать открывать новое)