И одна из самых безумных коробок передач, которые мы когда-либо видели
Koenigsegg Agera - один из самых сумасшедших автомобилей за последнее десятилетие. И хотя это был уже гиперкар мирового класса, когда он был представлен, Koenigsegg продолжал улучшать его, пока он официально не побил мировой рекорд максимальной скорости серийных автомобилей с Agera RS. Для компании, которая существует всего 25 лет, это большое достижение. Чтобы отпраздновать это событие, Кенигсегг выбрал автосалон в Женеве, чтобы представить окончательную эволюцию Agera - Jesko.
Названный в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя компании Кристиана фон Кенигсегга, Йеско получает переработанную версию 5.0-литрового Twin-Turbo V-8 Agera RS. Он дает 1280 л.с. и 1106 Нм крутящего момента, если вы запускаете его на бензине, но если вы переключитесь на E85, эта мощность возрастет до Bugatti Chiron, бьющего на 1600 л.с. В дополнение к другим улучшениям, таким как новый коленчатый вал и впуск, Koenigsegg также добавил более крупные турбокомпрессоры. Чтобы сохранить реакцию дроссельной заслонки, он добавил систему, которая выпускает воздух в турбонагнетатель, чтобы ускорить его накачку.
Для самых быстрых смен можно подумать, что Koenigsegg соединит двигатель Jesko с коробкой передач с двойным сцеплением. Ты тоже был бы неправ. Koenigsegg фактически разработал внутреннюю трансмиссию с девятью скоростями, которая использует семь сцеплений. Помимо того, что эта инновационная трансмиссия с семью сцеплениями значительно легче, чем большинство DCT, и способна выдерживать крутящий момент более 1000 фунт-футов, она также может переключаться на любую передачу, а не только на следующую, предварительно выбранную программой.
И хотя Jesko очень похож на Agera RS с сумасшедшим крылом и другим аэродинамическим пакетом, Koenigsegg говорит, что на самом деле он построен на совершенно новом карбоновом монококовом шасси, которое длиннее и выше, чем раньше. Это приводит к более просторной и удобной кабине, сохраняя при этом жесткость шасси. Также была улучшена вся подвеска, предлагая новую систему рулевого управления задними колесами и модернизированные амортизаторы. Опциональные карбоновые колеса также удивительно легкие, весят 13 фунтов спереди и чуть больше 16 фунтов сзади. Ой, а этот аэро комплект? Это обеспечивает больше чем 2200 фунтов прижимной силы в 171 милях в час.
Jesko также получает двери и вытяжки с гидравлическим приводом, которые Koenigsegg представил на Regera . Это означает, что их можно открывать и закрывать дистанционно с помощью брелока, а не просто заблокировать или разблокировать. И хотя Jesko был спроектирован для максимальной производительности трека, он по-прежнему легален для улиц и обладает удивительным количеством удобств для существ. Он включает в себя несколько портов USB, автоматический климат-контроль, систему камер с объемным обзором и информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном. По словам Кенигсегга, Jesko - такой же грандиозный турист, как и гоночная машина.
Лучшая новость для нас - это то, что Jesko был разработан для уличного права в США. Кто-нибудь в Южной Калифорнии с заказанным Jesko желает позволить нам проверить это?
Источник: Кенигсегг