Найти в Дзене
Автонедостатки

Минусы и проблемы Kia Sportage (2010-2016)

Подборка всех недостатков Киа Спортейдж 3... Мы проанализировали более 150 отзывов владельцев третьего Спортейджа и выписали для Вас все имеющиеся проблемы и минусы данного автомобиля. Комфорт, салон Управление, КПП Двигатель Общие проблемы и поломки Общие выводы Красивый брутальный автомобиль, однако требующий к себе повышенного внимания - более частой замены масла, удаления катализатора, слежением за резинками. Страдает заводскими недоработками и болячками по двигателю и раздатке. По статистике, каждый 10 владелец обращался за негарантийным ремонтом стоимостью более 100 000 рублей. https://minusy-avto.ru/kia-sportage-iii-2010-2016/
Оглавление

Подборка всех недостатков Киа Спортейдж 3...

Мы проанализировали более 150 отзывов владельцев третьего Спортейджа и выписали для Вас все имеющиеся проблемы и минусы данного автомобиля.

Комфорт, салон

  • Вместительность багажника не очень высокая.
  • Низкая обзорность у водителя из-за боковых стоек.
  • Шумоизоляция средняя для авто данного класса. Многие отмечают свист от закрытого люка при боковом ветре.
  • Двери закрываются с трудом - нужно хлопать.
  • Пачкаются брюки о пороги при выходе из автомобиля.

Управление, КПП

  • Многие жалуются на избыточную жесткость подвески. Причем задние амортизаторы пробивает даже при проезде небольших неровностей - очень слабые задние пружины.
  • При любой езде - за год разбиваются стойки стабилизаторов, начиняя салон посторонними постукиваниями и побрякиваниями.
  • Слабая динамика на моторах 2.0l - 150л.с. недостаточно для такого веса. На европейские версии данный двигатель поставляется с другой прошивкой, которая выдает 185л.с.. У нас, чтобы добиться таких показателей, приходится делать чип-тюнинг стоимостью, примерно, 10000 рублей.
-2

Двигатель

  • Главная, признанная всеми проблема данного автомобиля - это его двигатель модификации G4KD - могут появиться задиры от маслянного голодания, причем дилеры, как правило, данную поломку не считают гарантийным случаем.
  • Как и у других моделей Киа - присутствует проблема с катализатором, который может раскрошиться от некачественного бензина. Крошки, попадая в двигатель оставляют задиры и очень быстро выводят его из строя. Причем новый катализатор стоит в районе 110т.р., капитальный ремонт двигателя отнимет дополнительно в районе 120 - 150т.р.
-3

Общие проблемы и поломки

  • Необходимо следить за сальником редуктора - его заменить стоит копейки. Ремонт редуктора выйдет в ощутимую сумму.
  • Нужно следить за пыльниками наружных шрусов, так как в случае поломки шрус не разборный и меняется в комплекте, стоимостью около 30 т.р.

Общие выводы

Красивый брутальный автомобиль, однако требующий к себе повышенного внимания - более частой замены масла, удаления катализатора, слежением за резинками. Страдает заводскими недоработками и болячками по двигателю и раздатке. По статистике, каждый 10 владелец обращался за негарантийным ремонтом стоимостью более 100 000 рублей.

https://minusy-avto.ru/kia-sportage-iii-2010-2016/