Команда Ustor подготовила статью для ритейлеров, которые на этапе открытия новой торговой точки или обновления магазинов, и дизайнеров, которые им помогают. В статье мы рассказываем, с чего начать планировку торгового помещения, какие основные зоны можно выделить в розничном магазине, какие бывают типы планировки. Ссылка на статью: https://www.ustor.com.ua/news/printsipyi-zonirovaniya-i-planirovki/
Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо его через них провести — так, чтобы он не ушел разочарованным и с пустыми руками. А если у вас нет молодых и незакомплексованных консультантов, способных профессионально привести его к покупке «за ручку», эта задача должна решаться грамотной планировкой и зонированием вашей торговой площади.