Вот что меня раздражает в моей и других подобных профессиях, типа SEO-шников, так это – неопределённость. Что работает для одного проекта, то не работает для другого 😠 Что хорошо одному, то плохо другому...
Тут или ТОП или окоп...😐
И при этом миллиард факторов: тут тебе и коммерческие, и поведенческие, и технические, и оптимизация, и продвижение и т.д. и т.п. хрено-бубликов, которые играют свою роль...
В 99 % всё строится на предположениях и попытках... Нет какого-то 100 или хотя бы 50 % закономерности или «рецепта успеха»... Базовые инструменты и методики – да, но «верняковых» нет...
Наверное, в этом и заключается профессионализм – определить что, куда и как будет лучше/хуже. Но до этой вершины знаний доходят единицы. Надеюсь однажды и я там буду. Амбиций хватает.
А пока что – бесит, поэтому закатываем рукава и методом проб и ошибок 😐 других вариантов не знаю...
Читайте также: