Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля Дэу Ланос

Ланос представляет собой, автомодель с компактными габаритами, с диаметрально расположенным силовым агрегатом. Привод на переднюю ось. Данная машина, являлась представительницей серьезного европейского размерного класса С.
Машина отлично сочетала в себе, как и рабочие, так и ходовые качества, комфортабельность и стильную внешность. А главным козырем Ланос, стала его бюджетная цена.
Дэу Ланос.
Впервые автомодель показана в Женеве, на местном автомобильном салоне в 1997 году. Кузовное исполнение, могло быть как и трех, так и пятидверным хетчбеком и полноценным седаном. Можно сказать, что Ланос – самостоятельная разработка корейской компании Дэу. Правда, для разработок данной модели привлекались известные немецкие и английские научно – исследовательские центры Дэу, в Уокинге. Проектирование кузова, было поручено итальянскому ателье Итал Дизайн.
Таким образом, дизайн внешнего автомобиля вышел симпатичным, с высоким изготовлением кузова. Внутренняя отделка салона, выполнена из дешевых
Оглавление

Ланос представляет собой, автомодель с компактными габаритами, с диаметрально расположенным силовым агрегатом. Привод на переднюю ось. Данная машина, являлась представительницей серьезного европейского размерного класса С.

Машина отлично сочетала в себе, как и рабочие, так и ходовые качества, комфортабельность и стильную внешность. А главным козырем Ланос, стала его бюджетная цена.

Дэу Ланос.

Впервые автомодель показана в Женеве, на местном автомобильном салоне в 1997 году. Кузовное исполнение, могло быть как и трех, так и пятидверным хетчбеком и полноценным седаном. Можно сказать, что Ланос – самостоятельная разработка корейской компании Дэу. Правда, для разработок данной модели привлекались известные немецкие и английские научно – исследовательские центры Дэу, в Уокинге. Проектирование кузова, было поручено итальянскому ателье Итал Дизайн.

Таким образом, дизайн внешнего автомобиля вышел симпатичным, с высоким изготовлением кузова. Внутренняя отделка салона, выполнена из дешевых компонентов, однако, со вкусом и от души. В целом, внутренний и внешний дизайн, автомодели Дэу Ланос, вызывают только приятные ощущения.

Технические данные.

В качестве силовых установок, выступало три агрегата с рабочими емкостями в 1,3, 1,5 и в 1.6 литров. Их мощность варьировалась от семидесяти пяти лошадиных сил, до ста шести. Все три мотора, обеспечивали машине отличную динамику. При своих компактных размерах, машина обладала хорошим плавным ходом, и неплохой шумоизоляцией.

В качестве трансмиссионного узла предлагалась исключительно механическая пятиступенчатая коробка передач.

В стандартную модификацию автомодели включались:

- стеклоподъемники с электрическим приводом спереди

- обогреваемое заднее стекло

- Колесные литые диски

- кодиционерную установку

- аудиосистему

- один задний противотуманник.

Из систем безопасности, предлагались два айрбага спереди, гидравлический усилитель руля и системой АБС.

Модификации.

Производство данной модели было завершено в 2004 году. В прочем, помимо этой модели, прекратило свое существование и вся линейка марки, так как, южно – корейское предприятие Дэу было закрыто связи с кризисом.

Однако, Деу все еще живет и выпускается в Узбекистане. Что касаемо данной модели, то ее выпуск продолжается во Вьетнаме и на Украине. В украинской версии, автомобиль также называется Ланос. В его оснащение входит силовой агрегат в 1.5 литров V8 с восьмидесятью шести лошадиными силами, а также двигатель с рабочим объёмом в 1.6 литров в сто шесть лошадиных сил.

Украинцы, также предлагают машину в трех вариациях:

- S

- SE

- SX.

В самую топовую вариацию входят, гидравлический усилитель руля, айгрбаг для водителя, кондиционер, АБС, централизированный замок, настраиваемое рулевое колесо, аудиосистема и электрические привода для передних стекал.

На запорожском заводе, также осуществляется выпуск автомодели с Мелитопольским агрегатом в 1.3 литра. Данная вариация имеет и собственное наименование - СЕНС.

Авто
5,66 млн интересуются