Инструкция как предоставить доступы к рекламному
аккаунту в Facebook
Для моей работы с вашим рекламным кабинетом нужно сделать следующие действия:
1. добавьте меня в друзья :
- введите в строку поиска моё имя и фамилию ( или зайдите по ссылке https://www.facebook.com/profile.............) и отправьте запрос в друзья.
Cообщите мне о заявке, лучше продублируйте имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.
2. Когда запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек и отправить доступы. Попасть в меню можно следуя по скринам:
- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки"
3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты" (в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк. является главным экраном этого меню) и нажимаем на кнопку "Добавить людей"
4. В открывшемся меню введите моё имя и фамилию. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.
Подробней о типах доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После того как вы все сделали, мне придет уведомление на Facebook и я смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.