Найти тему
Автомания

Есть ли смысл везти автомобиль из Германии в 2019 и сколько это стоит?

Перегонщик, сколько романтики в этом слове, сколько рабочих мест обеспечивал этот “бизнес” у нас в стране, сколько легенд можно услышать от тех, кто этим занимался. В 2004 был у меня Mercedes Vito, пригнанный из Германии, впечатления остались не самые лучшие, основная беда, для меня, заключалась в том, что запчасти нужно было ждать по месяцу, например, вакуумный усилитель тормозов два месяца.

Казалось бы, пошлины уже давно стали такие, что пригонять автомобиль из Германии не выгодно, но желающие всё равно остались. Всё, что нам более-менее доступно, так это автомобили от 3-х до 5-ти лет с небольшими по объему моторами мощностью до 250 тысяч, так мы попадаем на минимальную пошлину. Также сверху нужно заложить около 4 000 евро на оформление, ЭРА-Глонасс и доставку.

Можно ли сэкономить? Однозначно нет, вся система налажена так, чтобы было легче (во всех смыслах) купить автомобиль на родине, правильно это или нет обсуждать не будем. Всё, что более-менее интересно по цене это немецкий премиум и французские модели, которые к нам не поставляют.

Для примера, 2-х литровый мотор = 5400 евро = 402 000 рублей, и это только пошлина
Для примера, 2-х литровый мотор = 5400 евро = 402 000 рублей, и это только пошлина
Разница существенная...
Разница существенная...

Зачем тогда покупают? Покупают из-за состояния, немецкие б/у автомобили даже с большими пробегами, а других там нет, будут лучше по состоянию чем тоже самое б/у на нашем рынке. Другой бензин, другие дороги, менталитет. А самое главное доверие к официальному дилеру. Покупать б/у нужно только у дилера, так вы получаете максимальные шанс купить автомобиль, о котором вам расскажут всю правду. Тоже самое касается обслуживания, если дилер берет деньги за работы, то они выполняются в полном объеме.

Это BMW 420, пробег 187 000 км
Это BMW 420, пробег 187 000 км

Комплектации и модели. Наш рынок сильно ограничен в выборе, нет большого количества хороших двигателей, например, малолитражных дизелей. Комплектации и наборы опций также практически безграничны для жителей германии. Вы когда-нибудь видели BMW X5 на механике, с обычными галогеновыми фарами и тряпочным салоном?

X5 на тряпочке, пробег 190 000
X5 на тряпочке, пробег 190 000

Если зайти на mobile.de, популярный сайт авто объявлений в Германии, то большинство достаточно новых автомобилей будут иметь пробеги под 200 тысяч. Немцы не любят долго сидеть за рулём, за два часа в день они успевают проезжать до 200 км, отсюда и пробег.

Сколько будет стоить?

-5

Например, пригнать вот такой редкоземельный Peugeot 508 с пробегом в 220 тысяч и стоимость 517 тысяч рублей (по текущему курсу) обойдется в 300 тысяч на пошлину и еще сверху 260 750 дополнительных расходов. И вот, вроде как, она уже не нужна.

Для 200 000 салон очень даже опрятный, а сидушка сойдет даже за меньший пробег.
Для 200 000 салон очень даже опрятный, а сидушка сойдет даже за меньший пробег.

А вот, например, VW T5 California, заводской вариант походного T5 с маркизой и крышей палаткой. Пробег 95 тысяч, механика и 2-х литровый дизель, хороший вариант. Стоимость с условием возврата НДС 2 100 000 + 400 000 пошлина + 260 000 остальное оформление и перегон. Тут уже получаем примерно тоже самое, что у нас, только в Германии есть выбор, у нас же их на всю Россию не более 10-ти.

-7

Дорого, очень дорого, но в определенных ситуациях может иметь смысл. Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются