Найти тему
Неидеальная

"Шедевр" моего сына. Слёзы мамы троечника.

Обычно он пишет лучше)), просто в это раз надо было вставить в текст побольше неопределённых местоимений. Это я его как мама оправдываю)). А вообще, видимо, русский язык и словесность не его стезя.

"Я сидел один дома и вдруг у моего оккна появилось некто похожее на собаку. Это был мой щенок, он был очень лохматый я успокоился и включил свет. И тут кто-то постучал в дверь. Я побежал открывать и увидел своего друга. Он вошол и мы начали что-то делать. Потом папа пришёл и первым делом спросил себя не забыл ли он что-то на работе. Потом мой друг ушёл, а я закрыл за ним дверь." - орфография и пунктуация сохранены.

:) Вот такое милое повествование. На все вопросы заданные мной сын вполне быстро нашёл ответы)). В процессе опроса выяснилось следующее: сын вполне себе мог сидеть дома без света и , например, мечтать, думать, смотреть ТВ, а потом успокоиться и включить свет)), окно из которого появилось собака было низкое, настолько низкое, что щенка заметить было не трудно)) такие окна бывают в маленьких домах, с друзьями всё время что-то делают и не важно что, если друг хороший, папе показалось, что он мог забыть что-то на работе, вот он и задал себе этот вопрос.

Русский язык..здесь следует мой глубокий вздох и слёзы отчаяния...поможет ли нам репетитор, которого мы недавно начали посещать, если сын частенько делает уроки на "отвали"?

Как же я хочу быть свободной от уроков,а ведь впереди ещё школьная пора Жу.((

Чего я только не испробовала, и контроль и полную свободу с доверием и кнут и пряник и крик и слёзы и поощрения и похвалу и поддержку и тетрадо-кидание, но по прежнему по русскому языку, начиная со второго класса, у сына выходит твёрдая 3. Были небольшие прорывы, но в общем-то не существенные. У меня русский язык был тоже то 3, то 4 с пунктуацией я не дружу, учусь и совершенствуюсь по сей день, зато по литературе, по сочинениям всегда были пятёрки. Мух с русским не дружит и с изложением мыслей на бумаге не в ладах...может это наследственное у сына и что ни делай результата не будет?

Вот недавно вычитала такое : " ребенку, который привык познавать вещи через ощущения (потрогать, пощупать), сложно дается правописание. Писать грамотно – это уметь запоминать внешнее изображение букв в определенном порядке. Потому детям, у которых зрительное восприятие не очень развито, грамотно писать тяжело" - не знаю на сколько достоверна эта информация, но я готова в неё поверить. Я устала бороться, но не хочу заражать своей усталостью сына.

Он очень много читает, а ведь есть мнение, что кто много читает, тот грамотно пишет - это точно не про Куба.

В общем борьбу мы конечно продолжим, сдаваться не будем...но после сегодняшнего "шедевра"...у меня "обвисли руки" и хочется "тревожно выключить свет".