Добро пожаловать в мою очередную серию.
Какой это? Ну, название пьесы говорит само за себя. Но я еще раз повторю то, что уже говорил ранее: в этой еженедельной серии, которую я собираюсь сделать, он окружает 25 лучших лауреатов Оскара практически во всех категориях. Помимо шортов и чего-то вроде Best Sound Mixing, я буду поражать их всех, включая, конечно, восемь больших категорий. Для начала я решил, что пойду с одной из самых высоко ценимых технических категорий ... Лучшая кинематография. В зависимости от категории, я могу обсудить отдельных победителей, которых я конкретно цитирую, или просто дать общее представление о победителях, но сейчас я сделаю это просто. Честно говоря, вы все равно в основном хотите увидеть этот список, так что у меня нет проблем с тем, чтобы вас туда пригласили. Просто будьте терпеливы в течение следующих нескольких параграфов ...
Есть несколько категорий, более откровенно художественных, чем эта, хотя категория претерпела некоторые серьезные изменения за десятилетия. Вплоть до 1967 года категория была в основном разделена между черным и белым и цветным (хотя до 1936 года была только одна награда, так как почти каждый фильм был в черно-белом), поэтому до этого было выдано два Оскара, что дает вам больше победителей, чем обычно, просеять. Также в последнее время эта тенденция перешла к вознаграждению 3D-продукции. Фактически, почти исключительно работы 3D выиграли в течение определенного периода времени. Это немного замедлилось, но это все еще определенный фактор. Время покажет, будет ли это продолжаться годами.
Среди черных и белых победителей лучшие в моей книге включают Бориса Кауфмана для «На набережной» и Роберта Краскера для «Третьего человека», чтобы назвать лишь нескольких (плюс, конечно, совершенно новый победитель, конечно). Что касается 3D-победителей, то, пожалуй, лучшим на данный момент является наш последний победитель Эммануэль Любезки за Gravity, хотя в ближайшие годы это будет развивающаяся группа, поэтому мы посмотрим, как это будет продолжаться в течение десятилетия или около того. На данный момент, Lubezki находится на вершине в этом отношении.
Моим личным любимым фильмом, получившим премию «Оскар», на сегодняшний день является работа Януша Каминьского в «Списке Шиндлера», хотя я бы также высоко оценил работу Каминьски в «Спасении рядового Райана», так что я думаю, мы можем выяснить, кто мой любимый победитель. здесь (хотя Конрад Холл побеждает его за деньги с двумя первоклассными победителями, названными вами действительно в списке, чтобы прибыть также). Честно говоря, многие из моих фаворитов - это фрагменты кинематографии, которые либо были номинированы и не выиграли, либо вообще не были номинированы. Это мог бы быть отдельный список для другого времени, но среди победителей то, что Каминьский сделал со Списком Шиндлера, - это, несомненно, лучшее, что я видел в Академии. Также высоко ценится новый победитель Роджер Дикинс, который, наконец, забрал домой Оскара за свою работу над «Бегущим по лезвию 2049».
Хотя хватит разговоров, давайте перейдем к тому хорошему, что вы все терпеливо ждали. Вот мой личный список 25 лучших победителей Оскара за лучший кинематограф на сегодняшний день:
25. Витторио Стораро - Апокалипсис сейчас
24. Энтони Дод Мантл - Миллионер из трущоб
23. Эммануэль Любезки - Гравитация
22. Лоял Григгс - Шейн
21. Конрад Холл - Дорога к погибели
20. Свен Никвист - Фанни и Александр
19. Даниэль Л. Фапп - Вестсайдская история
18. Фредди Янг - Доктор Живаго
17. Рассел Метти - Спартак
16. Бернетт Гуффи - Бонни и Клайд
15. Борис Кауфман - На набережной
14. Эрнест Халлер и Рэй Реннахан - Унесенные ветром
13. Роберт Краскер - Третий Человек
12. Линус Сандгрен - La La Land
11. Конрад Холл - американская красавица
10. Вилмос Жигмонд - Близкие встречи третьего рода
9. Януш Камински - Спасение рядового Райана
8. Нестор Альмендрос - Небесные дни
7. Джеффри Ансворт - Кабаре
6. Роберт Сёртис - Бен-Гур
5. Гильермо Наварро - Лабиринт Пана
4. Фредди Янг - Лоуренс Аравийский
3. Джон Олкотт - Барри Линдон
2. Роджер Дикинс - Бегущий по лезвию 2049
1. Януш Каминский - Список Шиндлера
Похвальные грамоты: Альфонсо Куарон (Рома), Мауро Фиоре (Аватар) и Джек Хилдярд (Мост через реку Квай)
До следующего раза, дамы и господа, когда я, вероятно, буду обсуждать одну из категорий сценариев ... так что следите за обновлениями!