Найти тему
Motoexpert

ГЛАЗ ШИВЫ

Yamaha Yard Built XJR1300 Eau Rouge:
1251 см3, 98 л. с., 243 кг

Текст: Андрей Трифонов, фото: Yamaha

Yamaha продолжает нас знакомить с новыми работами в рамках проекта Sport Heritage. На очереди творение от Deus ex Machina

Классика вечна! Таков негласный девиз мощного кастомайзерского проекта Yamaha Sport Heritage . Он охватил уже пять моделей компании, на основе каждой уже сделано по несколько интересных разработок. Конечно, больше всего возникает желание у кастом-гуру творить на базе культовых моделей, таких как VMAX и XJR 1300. И один из последних – Yard Built XJR1300 Eau Rouge – перед вами.

-2

На этот раз Yamaha отправила в прошлое челнок с мастерами итальянского отделения Deus ex Machina. Парней выбросило где-то на рубеже 70–80-х годов в районе Ле-Мана. Насмотрелись они там на 24-часовые гонки на выносливость и решили нечто подобное сделать на базе XJR 1300. Мотоцикл, конечно, легендарный, солидный… но уж больно здоровый для таких спортивных покатушек. Посему было решено его аэродинамизировать, если так можно сказать. 

-3

Конечно, формирует образ самодельный полуобтекатель характерной формы и специальная покраска. Было сделано несколько вариантов, но именно с асимметричной круглой фарой мотоцикл словно заиграл. Ах, эта круглолицесть прошлого! В тебе есть грация и стиль. Что удивительно, трансформацию неоклассика в ретроспортбайк удалось провести малой кровью. Кастомайзеры потратились лишь на титановый укороченный гоночный выпуск SC Project, вилку и амортизаторы Ohlins топовой золотой серии, алюминиевые подножки и тормоза от Discacciati. Последними штрихами в картине стали пятиспицевые колёсные диски Marvic (с крупными и редкими спицами) и «шашечки» на боках обтекателя. Ну и не забыли пристроить каферейсеровский колпак на заднее сиденье.

-4