Ваш отель должен быть оазисом спокойствия по сравнению с самолетами, поездами, рынками, и другими местами во время путешествия. Но иногда вы можете столкнуться с людьми в отеле, которые непременно захотят разрушить ваше спокойствие. Ознакомьтесь с 10 типажами раздражающих персонажей по соседству.
Вызыватель лифта
В каждом отеле есть один ребенок, который считает смешным, нет, веселым - нажимать все кнопки между первым и последним этажами. Если вы столкнулись с этим конкретным ребенком, вы знаете, насколько раздражающим может быть посещение всех 15 этажей вашего отеля. Конечно, родители виноваты так же, как и ребенок в этом деле. Мы доберемся до них позже.
Общественные борцы
Любой, кто когда-либо смотрел эпизод «Удивительной гонки», знает, что ничто не раскрывает переломы в отношениях быстрее, чем ситуация с высоким стрессом. И ничто не вызовет у нас большего гнева, чем необходимость слушать других, публично спорящих. Мы говорим: сохраняйте спокойствие и продолжайте, по крайней мере, пока вы и ваш спарринг-партнер не останетесь наедине.
Безответственные владельцы домашних животных
Нет ничего плохого в том, что вы берете собаку в отпуск, конечно, при условии, что ваш отель допускает собак. Но будет плохо, если вы оставите собаку в отеле, пока вы гуляете по городу, а пес будет лаять в гостиничном номере. Проще говоря: если вы берете собаку, вы отвечаете за нее при любой ситуации.
Настойчивая горничная
На вывеске написано: «Не беспокойте», люди! Может быть, нам нравится наша грязная комната как она есть. Или, может быть, мы страдаем от сильного похмелья и нуждаемся в дополнительном часе или двух снах. В любом случае, когда мы просим остаться одни, мы имеем в виду это.
Грубый персонал
Это только мы, или некоторые люди на ресепшене действительно любят мучить путешественников? Будь то отказ в продлении без уважительной причины или просто отказ от решения наших «маленьких» проблем. Мы ценим того, чтобы все просто выполняли свою работу.
Напористый дворецкий
Нет, мы не хотим, чтобы вы доставили наш багаж в нашу комнату, большое спасибо. Мы пронесли это все сами. Что заставляет вас думать, что вы заслуживаете чаевые за то, что поднимете наш чемодан?
Шумные соседи
Большинство отелей звукоизолированы не полностью. Это означает, что мы можем услышать все, что вы делаете по соседству. Все. Так что потише, пожалуйста.
Группы
Что такого в путешествиях в компаниях, которые заставляют совершенно хороших людей вести себя плохо? У вас тоже, весенние каникулы, понимаю. Мне нравится ваша радость жизни, но не могли бы вы немного рассказать об этом в нашем присутствии?
Сноб- консьерж
Мы бы почти назвали его стереотипом, если бы он распространялся на многих консьержей, с которыми мы действительно столкнулись во время путешествий. Слегка вздернутый нос и превосходство должны быть в должностной инструкции.
Родители, которые берут отпуск ... от родителей
Теперь поговорим о ребенке, который нажимает все кнопки на лифте отеля. И тот, кто не перестанет бегать в вестибюле. И другой, который занят, бросая еду через ресторан отеля. Дети будут детьми. В этом действительно виноваты родители. Ребята, мы поняли: вы тоже в отпуске. Но пребывание в отпуске не является оправданием для того, чтобы взять отпуск на другую работу: воспитание детей. Воспитывайте своих детей!