Найти тему
Чисто по- кошачьи

Воронежские старания

Вместо котобанды меня ждала записка: «Мы в Варониже на Лезюкова. Устроняем вандализьм. Депортируйся силой мысли. Палучицца?»

Всё ясно. Конечно, Венька сунул свой любопытный нос в комменты, прочитал сообщение от Sweet и растрезвонил новость, что милую скульптуру Котёнка с улицы Лизюкова периодически обижают вандалы. Банда решила не тратить время на поезд, а перенеслась силой мысли. Был ли у меня выбор другого способа экстренной депортации собственной тушки?

Разница с Воронежем в четыре часа. Поэтому я застала своих светлым днём. Путешественники семью парами глаз смотрели на женщину с малышом. Цвета, орудуя опахалом, подошла к жительнице.

- Кыся! – в восторге завопил ребенок.

- Скажите пожалуйста, - с самым сладким выражением морды начала Цвета, обращаясь к незнакомке, - вы не вандал?

- Да что вы? – у мамы малыша от удивления брови поднялись домиком. – Сама возмущаюсь…

- Не подскажете, где их найти? Мы им Кузькину мать покажем!

- Ой, милые, да они, как вампиры, больше по ночам орудуют!

…Банда переместилась в один из воронежских поздних вечеров. Возле Котёнка крутилась парочка неопределённого возраста и пола. Превращаясь в вандалов, люди теряют человеческий облик, превращаясь в среднее Оно. Оно забывают нормальный язык, нормальный смех. Общаясь на чистом матерном и издавая ржание, на которое не способна даже полковая лошадь, вандалы приблизились к фигурке Котёнка.

- Деникин сходу взял Воронеж, дяденька, брось, а то уронишь! – заголосила Лота агитку вместо арии.

- Чё, малявка… - пара отвлеклась от усиков котёнка и посмотрела на Лоту с недоумением, как на блоху, невесть как появившуюся.

- А ну, не трожь! – Алик с Веником, забыв все дрязги, выгнули спины как заправские боевые коты и прикрыли собой девчонок. Мы – крутая мафия! У нашего крёстного отца скоро будет 10 тысяч человеков под предводительством, не считая кошкафффф… - вандалы смотрели с недоброй ухмылкой. Я собралась прикрывать всё наивное стадо. Но тут Маргоша на минутку материализовалась в своём коронном прыжке и снова свернулась клубочком в моём сердце.

Одно «оно» заскулило и заматерилось от боли. Второе пыталось остановить ему кровь.

- В нашем клубке друзей гораздо меньше, но зато каких! – подала голос Синги. – Сейчас мы позовём, и сюда прилетят да хоть дорады с Кариб. Мало вам не покажется.

И тут началось. Действительно, по небу летел косяк рыб. По земле шагали воронежцы – целый квартет. Впереди – рыжий одноглазый Рич. Вандалам знать не положено, что он – весельчак и балагур. Материализовались, как из воздуха, Йоха, Зяма, Георгий, Рыжик, Тиша, Пуш. Огромный Арчик так спешил, что нарисовался вместе с подушкой. Нежная Яся захватила из дома свод законов. Хвостатый народ прибывал и прибывал.

Вандалы, как многие представители зла, на самом деле очень трусливы. На секундочку весенний воздух наполнился миазмами. С широко открытыми глазами «оно» удирали от разъяренного шипящего клубка.

- Друзья, здравствуйте в Воронеже, - гостеприимно улыбнулся Рич. – Спасибо вам. Теперь Котёнок и Ворона под невидимым для вандалов куполом. Но вы-то видите, какой купол мощный? Стоит им сунуться – отлетят, как мячик от стенки.

- А пошли памятник Биму проверять! - Крикнул кто-то разгоряченный из толпы.

- Ясенька, - погладила я нежную Венину сестрёнку. – Ты же дочь юриста. Объясни друзьям чисто по-кошачьи, что нас возле памятника много. Чтобы не привлекли за несанкционированный митинг, давайте возвращаться домой.

Умная кошечка коротко мяукнула. Защитники Котёнка быстро депортировались по местам. Мы тоже. И у нас новосибирское время. Уютный вечер. «Нужен ужен», - буркнул Веня.

И добавил: «Не надо обижать маленьких!»

Нет, магнитик не депортирован из Воронежа. Подарен задолго до последних событий. На холодильнике у нас тоже кошки живут)))
Нет, магнитик не депортирован из Воронежа. Подарен задолго до последних событий. На холодильнике у нас тоже кошки живут)))