На бумаге разработка гибридного плагина довольно проста. Вы берете обычный гибрид, находите место для большей батареи, добавляете зарядный порт, и все готово. Экономия топлива по EPA-скачкам, владельцы имеют возможность совершать короткие поездки на электроэнергию, и цена не прыгает почти так же, как если бы вы перешли на все электричество. Работа сделана, верно?
Не обязательно. Вы также должны подумать о том, как покупатели будут использовать транспортное средство и как выбор версии плагина может им помочь. Эти факторы должны затем влиять на то, как вы интегрируете электрическую трансмиссию. Некоторые PHEV лучше, если трансмиссия улучшает производительность. Другие лучше, если все дело в эффективности.
Однако с новым X5 BMW, похоже, сосредоточился на чем-то другом - прозрачности. Гибридная трансмиссия по-прежнему обеспечивает лучшую экономию топлива. Он просто отходит на задний план, а не становится звездой шоу.
Во-первых, давайте рассмотрим основы. BMW модернизировал X5 на 2019 год, и мы обнаружили, что это относительно роскошный, практичный ежедневный водитель с хорошей мощностью. Это также удивительно хороший внедорожник. Гибридная версия X5 xDrive45e iPerformance с подключаемым модулем использует электродвигатель в паре с 3,0-литровым рядным двигателем с двойным турбонаддувом, что обеспечивает общую мощность 394 л.с. и крутящий момент 443 Нм. По оценкам BMW, этого достаточно для запуска от 0 до 62 миль в час за 5,6 секунды.
BMW еще не обнародовала официальные цифры EPA, но в европейском цикле WLTP пробег составляет 80 километров. Из-за различий в процедуре тестирования, ожидайте, что он отработает около 40 миль в США. В режиме только для электричества максимальная скорость X5 составляет 87 миль в час. Интересно, что у X5 самая большая батарея, и он может работать быстрее всего при электроэнергии во всей линейке плагинов BMW. Это даже возглавляет версию плагина новой 7 Серии.
Поскольку новый плагин X5 более или менее удваивает диапазон EV своего предшественника, гораздо более вероятно, что владельцы смогут выполнить все или большую часть своих поездок на работу, не используя каплю газа. По электрической мощности X5 не является конкурентом для Model X P100D, но в городе его ускорение было по крайней мере приемлемым. Если у вас есть место для регулярной зарядки, X5 xDrive45e станет ежедневным водителем, который невероятно дешев в эксплуатации (по крайней мере, пока вы не отдадите его дилеру для обслуживания).
И не заблуждайтесь: подавляющее большинство владельцев X5 будут использовать свои автомобили в качестве ежедневных водителей. Хотя гипотетически он может буксировать и ездить по бездорожью, xDrive45e по-прежнему остается средством, которое большинство людей выберет для своей повседневной практичности. Фактически, значительное количество владельцев, вероятно, даже не будут часто подключать свой X5.
Похоже, что BMW это тоже поняла, потому что, несмотря на то, что существуют разные режимы для более спортивного вождения или использования двигателя для подзарядки аккумулятора, в режиме вождения по умолчанию вы можете даже не заметить, что управляете гибридом. Оставьте вещи в покое, и двигатель выключится, когда он не понадобится. Когда это необходимо, он запускается практически незаметно, вместо того, чтобы трясти весь автомобиль, как вы получаете с менее совершенными системами остановки / запуска. Другие люди, вероятно, не заметят, что это гибрид, потому что BMW решила покончить со специальным значком для гибридных машин этого поколения.
Являетесь ли вы риэлтором с багажником, заполненным знаками для продажи и сидением на заднем сиденье, или пассажирами, или родителем, перевозящим ваших детей из школы в регби, вы сможете ездить весь день, не задумываясь о дальности полета или эффективности использования топлива. , X5 просто поставит хороший бензиновый пробег самостоятельно. Вы потеряете чуть больше 5 кубических футов грузового пространства, чтобы вместить батарею, но если предположить, что рейтинг EPA значительно превысит рейтинг предыдущего гибридного плагина X5, равный 56 миль на галлон-е, то, вероятно, стоит пожертвовать.
Если вам нравится практичность гибрида с подключаемым модулем, но вам нужно что-то меньшее или более доступное по сравнению с X5, BMW предоставит вам и версию с подключаемым модулем X3. Это немного менее мощный и не будет иметь такой же диапазон, как X5, но это все еще практичный гибрид плагинов, который знает, что он предназначен для повседневного использования.
Мы получили возможность попробовать X3 в то же время, что и X5, и, как и его более крупный брат, управлять X3 было комфортно и приятно. Никогда не казалось, что он слишком старается или снижает мощность, чтобы максимизировать экономию топлива. Он просто вел себя так, как можно было ожидать от любого другого компактного роскошного кроссовера, только не сжигая в процессе столько газа.
За рулем M2 Competition или даже X3 M вы ожидаете, что опыт вождения будет более особенным или захватывающим. Но, похоже, что, хотя BMW хочет, чтобы ее кроссоверы упали на более спортивную сторону сегмента, она также точно знает, как эти автомобили будут использоваться большую часть времени. Особенно плагин гибридных версий.
С этой точки зрения PHEV X5 и X3 - это именно то, что им нужно.