Найти в Дзене
Обыватель

Работа в Ашан

Как вы уже могли догадаться, работа в сфере обслуживания имеет свои сложности. Люди в большем случае чем-то недовольны. А клиенты, в первую очередь, для нас являются источниками дохода, о которых нужно обязательно позаботиться. Не дай Бог вступить в конфликт с покупателем, так они обязуются написать жалобу.

Хочу затронуть тему о заработке в Ашан.

Как уже известно многим, в данном ритейле много не заработаешь. Даже в столице, выплата зарплаты в 2,3 раза меньше средней зарплаты по Москве. Обязанностей у продавцов немерено: выкладка товаров, уборка, вывоз паллет, выход на списание, имплантация, инвентаризация, консультация. Консультация должна быть качественной, в нее входит обязательные скрипты, такие как "Добрый день. Чем я могу помочь?", а также в конце пожелать "Всего доброго" , при этом улыбаться широко и как можно искренне. Недавно ввели ещё тайных покупателей, которые не то, что записывают аудио вашего разговора, да так и фотографируют по началу свою жертву. И если ты отправишь его не в тот отдел, то увы, плохой из тебя консультант. График работы: пятидневка, с двумя плавающими выходными. Если тебе попадётся хороший менеджер отдела, то радуйся, можешь подстроить под себя время работы и время отдыха. Конечно, тут не все так пессимистично, как я описала. Плюсы тоже есть. Полностью официальная работа, вовремя выплаченные зарплаты, мед осмотр за счёт компании, да и коллектив может попасть такой радужный, что со временем и забываешь о всех минусах, да и к недовольным покупателям относишься попроще.