Теперь уже сложно представить, что когда-то в такой северной стране, как наша, было полно верблюдов.
Некоторые обыватели ошибочно полагают, что верблюды могут жить только в тёплом климате. Это не так. В прежние времена верблюды жили даже в холодных, беспощадно заметаемых снегом, северных губерниях. Например в той, где теперь живёт #АкакийАкакиевич.
Скажем прямо, иногда складывается впечатление, что раньше в губернии #АкакияАкакиевича верблюды были повсюду. Даже в пещере древних людей, которой славится губерния, на стене имеется изображение двугорбого верблюда, начертанное рукой кроманьонца.
Затем верблюдов перестали рисовать на стенах, а начали применять в домашнем хозяйстве. Использовали вместо лошадей для перевозки тяжестей, но не навьючивали, а впрягали в телеги и сани. Насколько значительным было верблюдоводство в нашей северной губернии, можно судить по тому, что в случае войны крестьяне поставляли в действующую армию государя императора до тысячи верблюдов, которые лучше лошадей перевозили пушки и прочие военные грузы.
«Почему же теперь в наших краях нет верблюдов? – размышлял #АкакийАкакиевич, – отчего эти животные ушли отсюда? Уж не в поисках ли свободы и лучшей доли они ушли? Или они просто устали от войн? Или им надоел наш холодный и сырой климат?»
Так #АкакийАкакиевич размышлял, когда холодный мартовский ветер гулко и злобно хлопал дверью чердака. Так он думал, натягивая на ноги толстые носки из светло-коричневой шерсти верблюда, чтобы пойти и закрыть проклятую дверь.
Раньше у #АкакияАкакиевича было ещё и верблюжье одеяло, но куда оно запропастилось – неизвестно. Остались только носки.