Найти тему
Сергей Светлин

Видение образов в Христианстве.

Сразу скажу, что этого не должно быть. Почему? Да потому что Иисус сразу дал понять, как он пошлёт утешителя людям. - "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет". 

О другом же ничего не сказано. Что же происходит в истории Христианской и в настоящее время. Всё больше и больше встречаются соблазны видения образов и Христа и его матери и других святых. Это что же это, произошло нарушения слова его или эти святые самостоятельно проявляют инициативу, против своего учителя и Бога, что только он имеет право изменить, данное ему от Бога. Все наверное забыли, что образные видения, это прерогатива веры ведической. Может всё же это влияния её факторов, через то, что человек хочет видеть и призвать в свою сущность, как доказательство явленного в этом мире чуда. Но ведь самое большое чудо открытое Христом - это святой дух (разумная истина). Может быть в самой Христианской вере с нами осталось восприятие ведического образного проявления многобожия и это создало отпечаток новой религии, которую мы сами не осознаём. Над этим надо всерьёз подумать, чтобы не создать разрушаемую такой религией душу человека. Человек верующий по Христу, должен чувствовать в себе  только Дух Божественного влияния на его жизнь и не каких иных образов видений, тогда его дух становится стойким к разумному душевному началу в нём и не подвержен никаким соблазнам ждущий помощи от внешних, якобы святых видений. При таком подходе душа лишь сомневается в своей попытке познания через разум и начинает искать новых встреч, с такими образами, чтобы возвысится в своём предпочтении перед другими. А это великий соблазн, который разрушает душу ищущую разум познания изнутри.

И ещё. Образы физического видения, есть проявления этих сил в нашем мире, а значит их духовного и физического влияния на него. Но если мы не ощущаем этого влияния, значит оно лишь присутствует в наших внутренних соблазнах. Человеку даётся многое, но немногое определяет истину из того, что ему даётся, это и есть испытание его духовного разума. Ибо только реальность творения заключена в этой жизни, и только ей нужно подчинятся, чтобы сохранять разум в чистоте от соблазна.

Ну вот, как то так.