Найти в Дзене
itsail ru

Маркетинговая тактика Instagram, которая правильно реализует ваш бренд и сгенерирует продажи

Оглавление

Хотите, чтобы ваш бренд не просто был замечен, но и генерировал продажи?

Если это ваша цель, то Instagram - лучшая платформа для вас. Это визуально управляемая социальная сеть, в которой 59% всех пользователей моложе 30 лет. Эти демографические данные позволяют экспериментировать с ультрасовременной тактикой интернет-маркетинга и при этом добиваться успеха.

Но какая самая эффективная тактика, которая соберет вашу аудиторию с нуля? Используйте данные 5 маркетинговых подходов и тактик Instagram, чтобы генерировать больше продаж и достичь востребованности в своей сфере.

1) Подготовьте правильные инструменты для привлечения

Instagram предоставляет вам возможность привлечь посетителей и побудить его перейти ваш сайт. Эффективная маркетинговая тактика Instagram - поддерживать наполнение качественным контентом с момента вашего первого появления в социальной сети.

Выбирайте логотип с умом, так как это будет лицо вашего бренда. Кроме того, чтобы просто поместить его в качестве изображения профиля, также подумайте о других способах брендинга. Данная маркетинговая тактика включает в себя добавление логотипа или цветовой гаммы для вашей торговой марки к каждому сообщению.

При публикации контента придерживайтесь специализации своего бренда. Instagram - это быстро развивающаяся сеть. Только в 2016 году ежедневно пользователи поделились 95 миллионами фотографий и видео. Ваша цель - использовать правильную маркетинговую тактику, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

2) Объедините свой профиль Instagram с другими видами продвижения вашего контента.

Если вы фокусируетесь на Instagram, это не означает, что вам нужно игнорировать другие способы продвижения вашего контента.

90% пользователей ожидают, что бренд будет продвигаться в нескольких социальных сетях. Чтобы правильно продвинуть свой бренд и привлечь больше клиентов, вам нужно реализовать плавный переход от Instagram к другим социальным платформам.

3) Фокус на пользовательском контенте (UGC)

Во время “жизни" каждого бренда наступает момент, когда вы просто не знаете, какой контент размещать. Обычно это происходит, если вы слишком много внимания уделяете собственным идеям, а не анализируете отзывы ваших клиентов. Чтобы правильно реализовать свой бренд и генерировать продажи, вам нужен умный план аутсорсинга UGC.

Почему UGC? Во-первых, это самый устойчивый источник контента, который сможет использовать любой маркетолог. Во-вторых, речь идет о количестве. Больше людей – больше шансов создать что-то качественное.

Подумайте о стимулах и содержании, которые смогут резонировать с вашей аудиторией. После этого создайте цель и хэштег. Например, вы можете попросить людей сфотографировать ваш продукт в естественной обстановке. Выберите лучшую фотографию и через день и опубликуйте ее.

Это даст вам два важных преимущества:

  • Вы получаете бесплатный контент, который является уникальным, выполненным на заказ и убедительным;
  • Вы сможете информировать своих подписчиков, что они тоже могут создавать собственный контент.

4) Создание уникального контента.

Важный сегмент, который многие бренды игнорируют - это описания продуктов.

Если вы застряли на определенном этапе продвижения своего бренда, почему бы не изменить творческий процесс?

Вы можете либо посвятить время написанию собственного и уникального описания, либо передать его на аутсорсинг. Используйте данную тактику, чтобы разнообразить контент и привлечь больше пользователей.

5) Сегментный маркетинг по приоритету

Instagram предлагает множество различных способов публикации контента. Вы можете публиковать сообщения в своем профиле, загружать истории или даже организовывать прямую трансляцию. Это самые эффективные способы продвижения вашего бренда через Instagram.

Чтобы увеличить ваши продажи, вам нужно избегать слишком большого количества контента и рекламы на вашей странице. Это приводит нас к так называемой тактике сегментации. Это простой подход, который позволяет увидеть и оценить ваш контент.

Вывод

Важно подходить к маркетинговой стратегии в Instagram так, как вы считаете правильным. Думайте нестандартно и используйте свой творческий потенциал как оружие для стимулирования продаж и создания сильного бренда.