1). Звонок в Call-центр платный!
На месте привычного для многих «8-800» на официальном сайте компании стоит 8-809 (к нему тут же есть пояснение, которое прочитать додумается не каждый). Звонок на такой номер имеет важную особенность. Об этом рассказано на странице "контакты" компании «Победа». При звонке на номер «8-809» .... стоимость минуты составит не менее 55 руб. 60 коп. за минуту разговора и это по состоянию на 27 февраля 2019 года. По-видимому за гудки и время "простоя", когда будут искать ответ на Ваш вопрос — платит так же клиент, а не компания!
Кстати странно ещё и то, что напротив номера +7 (495), в том же разделе контакты, чёрным по белому написано, что номер для «Для звонков не из России» и тут же приписка "тарифицируется оператором связи как международный звонок". Я так и не понял в чём тут "соль"? Видимо москвичи и жители России "по мнению компании" должны звонить на платный номер, а те кто сейчас заграницей на московский — по крайней мере информация со страницы контактов на сайте а\п «Победа», воспринимается мной именно так. Всё логично и всё для людей. Конечно я осознаю, что компании при такой стоимости билетов куда выгоднее обслуживать людей через интернет, а не телефонную связь.
2). Частые скандалы пассажиров с персоналом по поводу ручной клади
Летел относительно недавно данной авиакомпанией и на регистрации разгорелся мини-скандал. Женщина с ребёнком пыталась доказать, что она имеет право на провоз ручной клади. По факту компания предупреждает людей заранее, в момент приобретения билета, но как всегда русская душа ожидает и хочет чего-то большего, по месту с рюкзаком (без дополнительной оплаты места багажа) могут не пустить. На моих глазах не хотели пускать в самолёт маму с маленькой девочкой, которая несла небольшой рюкзак.
Я понимаю родителей, они видимо хотели "использовать благое отношение к детям", и провести свои вещи не заплатив. Я завидую стрессоустойчивости сотрудников этой авиакомпании, я бы точно не выдержал.
Семья сильно задержала очередь. У одного из родителей стал садиться голос. В очереди стали плакать другие дети. И всё ради экономии... А дело в том, что люди воспринимают «Победу» не как аэротакси (доставить человека от места до места), а как классическую авиакомпанию.
- Усугубляет восприятие информации тот факт, что заранее и по воздуху лоукостер не может определить, нужно ли будет платить пассажиру или нет — все прописанные правила про ручную кладь, были относительны. В итоге семья нашла компромисс и всё уладили, мы спокойно прошли.
- Даже в авиационных правилах есть строка о том, что авиаперевозчик не обязан включать в стоимость билетов ручную кладь. В этом смысле лоукостеры уже давно внесли изменения в свои тарифы.
P.s. для пассажиров: сегодня важно рассматривать провоз багажа в «Победе» относительно даты 18.02.2019 г. — произошли изменения.
❉ Только барсетки, портфели, дамские сумочки и косметички — так было до 18.02.2019 г. (было: сумма трёх сторон до 75 см и габарит — 36 x 30 x 27см)
❉ С 18.02.2019 г., как указано на сайте «Победа» габариты стали 36 х 30 х 23см, можно даже рюкзаки. Но важно учитывать, что сейчас, что раньше ноутбук с диагональю 17 дюймов не проходит и за такую сумку придётся доплатить. Более того с 18.02.2019 г. клиенту позволили пользоваться старым правилом, где габарит был 36 x 30 x 27см. С 2019 года масса ручной клади стала больше, Верховный суд не удовлетворил иск "Победы" относительно дополнительных вещей. В этом месте могу ошибиться так, что пожалуйста уточняйте, но похоже, что с 18.02.2019 г. пассажир помимо сумки 36 х 30 х 23см, может взять ещё 1 с ноутбуком, габарит которой подходит под эти размеры 36 х 30 х 4 см (а сюда явно уберётся диагональ в 15 дюймов, но массой до 10 кг).
Как я понимаю головная боль у пассажиров закончилась. Думаю их не будут более спрашивать: есть ли у портфеля внутреннее отделение под ручки и карандаши, и просить продемонстрировать плечевой ремешок у дамской сумки.
3). Багаж по 499 руб. больше не купить
Как я был расстроен, когда узнал, что такой возможности больше нет. Как было удобно перемещаться между городами по тем тарифам и брать с собой сумку (до 10 кг) доплатив за это всего 500 руб.
А вот с 4 сентября 2018 года вынь, да положь 777 кровно заработанных. Красивое число, но цену за билет солидно увеличен.
❉ Победа — входит в группу «Аэрофлот», а бонусы не начисляют за купленные у лоукостера билеты
Из плюсов
У скорости есть свои плюсы. В отличие от поезда, в самолёте не станешь заказывать кофе каждые 2-3 часа от нечего делать — за сутки это экономит существенную часть бюджета, в отличие от «РЖД». Кстати детские игрушки пока ещё тоже на борту не предлагают, а значит не дразнят малых детей, экономя наши с Вами средства.
Юмора ради...
Если Вы вчера летали авиакомпанией «Победа», то не факт, что сегодня будет точно также — правила меняются достаточно быстро, а авиаперевозчику только и остаётся, что ссылаться на даты в своих правилах.
- Рад подписчикам и лайкам. Спасибо за то, что Вы у нас есть!