Найти тему
SEMIOTIKA DIGITAL

Айдентика бренда, что это? Чем Digital отличается от ритейлера?

Оглавление

Простые знакомые очертания. Они так и манят подержать в руках, рассмотреть со всех сторон и купить. С одного взгляда определить производителя или дворянский род. Отличить одного рыцаря от другого. Всемирно известный бренд от жалкой пародии. Времена рыцарей и гербов прошли, но если вы хотите выиграть в турнире, пора задуматься о запоминающейся айдентике.

Первый этап создания полноценного диджитал-бренда — Identity

Что лежит в основе современного бренда и что является его отличительной особенностью, определяющей сущность? Прежде всего — гибкая система визуальной идентичности, призванная конструировать тотальную узнаваемость компании в онлайне. Другими словами — цифровая айдентика.

Цифровая айдентика? Это как обычная айдентика, только цифровая?

Да-да, совершенно верно. Логотип, ЦГК (цветографическая концепция), коммуникационные носители, одним словом, стандартный набор брендинговых инструментов в цифровой айдентике работает на присутствие бренда в диджитал-среде.

На основе первичного пакета цифровой айдентики создаются все диджитал-платформы (Web, UI), активации, интегрированные рекламные кампании, дизайнерские SMM-гайды, нативные баннеры и прочие прелести современного интернета.

Цифровая айдентика призвана цветографически и ощущенчески выразить уникальность бренда и донести его преимущества до потребителя, не расплескав ни капли. При этом она обязана быть универсальной, динамичной, адаптивной и легко масштабируемой на любые коммуникационные задачи бренда как в онлайне, так и в офлайне.

Чем вдохновляться при создании айдентики

Опыт работы с молодыми брендами, которые хотят быть узнаваемыми в диджитале, учит нас переосмысливать брендинг и делать его диджитальным.

В начале 2017 года к нам обратился клиент, желающий открыть первый кубинский букинг-сервис в истории.

-2

Основная задача проекта — доказать, что легендарный Остров Свободы — лучшее место для туризма и отдыха, предпочтительно не скатываясь при этом в трансляцию образов рома, старых автомобилей, Че Гевары и сигар.

Создавая логотип GO TO CUBA, мы основывались на истории кубинского плаката, прошедшего тернистый путь от американского постера до пропагандистских листовок революционной Кубы.

-3

Оригинальная айдентика бренда была найдена на пересечении трёх цельных стилеобразующих констант: классической контурной топографики, абстрактных цветовых пятен (иллюстрирующих геологические особенности островов) и геометок с культурными символами кубинского государства.

-4

Главная онлайн-площадка сервиса (сайт букинга) унаследовала разработанную цветографику, а также обзавелась сюжетными иллюстрациями, сопровождающими пользователя на протяжении всего взаимодействия с сайтом.

Физические носители плавно вытекли из разработанных кейвижуалов для нативной промокампании в онлайне, тем самым закольцевав брендинг в комплексный кейс.

-5
Digital-айдентика — это про эмоции?

Если ваш бренд создаёт продукт для людей, которые чувствуют, осмысливают и видят, то digital-айдентика должна дарить впечатления и вызывать эмоции. Это сделает вас узнаваемыми и броскими.

Визуальный брендинг "GO TO CUBA" прекрасно отразил систему идентификации на носителях, показав ее мультиадаптивность и читабельность. Основные цвета - небесно-голубой, крайола (красный) и цвет желтой слоновой кости вторят настроению бренда и хорошо сочетаются как с элементами айдентики, так и с логотипом.

Подробнее о проекте "GO TO CUBA"... Жми !