Федеральная торговая комиссия возбудила дело против платных отзывов на Amazon
Источник: https://techcrunch.com/2019/02/26/ftc-brings-its-first-case-against-fake-paid-reviews-on-amazon
Это первый подобный случай.
Всё началось с того, что производитель таблеток для похудения из камбоджийской гарцинии нехило пропиарил свой продукт с помощью проплаченных отзывов, повысил рейтинг и получил множество заявок. Но при этом препарат не проходил специальные медицинские проверки и мог причинить вред покупателям.
Теперь комиссия хочет, чтобы Amazon предоставила адреса электронной почты всех, кто заказал эти таблетки, чтобы написать им рекомендацию, что это всё лажа и пить их не стоит.
Google и DeepMind используют нейронку для прогнозирования производства энергии ветряных электростанций
Получение энергии из ветра — сложная штука, погода меняется каждый день.
Угадать, насколько сильный ветер будет завтра, через неделю или месяц, непросто. Поэтому Google разработала программное обеспечение, которое с помощью машинного обучения рассчитывает количество энергии, которую смогут выработать ветряные мельницы в ближайшее время.
Это позволит контролировать, сколько энергии можно потратить, а сколько нужно сохранить.
Этот робот превращает любую поверхность в рабочее пространство
Источник: https://mashable.com/video/hexbot-arm/#Bomi.sIuTOqT
Видео про модульного робота Hextbot — он может выполнять множество разных функций: быть 3D-принтером или гравировщиком, захватывать и перемещать предметы.
Его функциональность зависит он насадок, которые выберет пользователь, и настроек ПО. Удобство в том, что его можно поставить куда угодно и управлять через смартфон или ноутбук.
Google выкатила на всех пользователей G Site функцию проверки текста с помощью искусственного интеллекта
Для проверки текста компания использует те же алгоритмы, что и при машинном переводе.
В отличие от простого определения опечаток в словах, которые подчёркиваются красным, здесь инструмент находит более сложные ошибки и может вникать в контекст.
Такие ошибки будут подчёркнуты голубой волнистой линией. Кажется, такие линии были и есть в Word 2003-2007 — всё новое, это хорошо забытое старое.
Walmart купил израильский стартап Aspectiva, который анализирует UGC для рекомендации продуктов покупателям
Стартап анализирует отзывы клиентов на сайтах, оценки в интернет-магазине и другой контент, чтобы сформировать модель клиента и предлагать ему релевантные товары к покупке.
Интересно, что рекомендации будут даваться пользователю не только онлайн, но и при посещении магазина.
Всё это работает с помощью машинного обучения и анализа текстов, когда либо написанных покупателями в сети.
Стартап останется в Тель-Авиве, но технически будет частью Walmart.