И снова привет! Сегодня Вашему вниманию представляю ранее концепт Mission E, а уже сегодня (2019 год) серийный электрокар от автопроизводителя Porsche, под именем «Taycan».
Про экстерьер электрокара можно с уверенностью заявить, что это детище компании Porsche. В Taycan мы видим перевоплощенный бензиновый Panamera в полноценный четырехместный электрокар фастбек со стеклянной крышей, и огромными багажниками. Да, их два и объемом около 100 литров каждый.
Длина его меньше чем длина Panamera на 10 сантиметров и составляет 4,95 метров. Ширина около 2-х метров, высота 1,5. Что сказать про двери… Они открываются в разные стороны. Безрамные окна и выезжающие наружные дверные ручки при прикосновении к ним.
Интерьер, это космос! Огромный цифровой дисплей, который возможно подстраивать под свои нравы и желания. Как и принято в истории компании спортивных Porsche, зажигание «кнопка» слева… Имеется подрулевой переключатель направления движения.
В Taycan установлены два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, немецкого производства. В отличие от асинхронных, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность. Что же с мощностью. А мощность около 600 л.с. С нуля до 100 км/ч менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – около 12 секунд. Максималку ограничили около 250 км/ч.
Taycan будет доступен в трех комплектациях. Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Спорт и Турбо это лишь понятие номинальной мощности моторов, а не установленных турбин, как у бензиновых. Так же компания Porsche разрабатывает свой отличительный звук электрических спорткаров от других.
Что же касается максимального запаса хода, так он чуть более 500 километров Последовательно соединенные батареи установленные в Taycan, специально для Porsche собирает корейская компания LG. Taycan способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки и с бесконтактной напольной зарядкой.
Собирать серийный Taycan начнут уже в 2019 году. Выпускать их будут уже к концу того же года. Porsche планирует выпускать 20 тысяч электромобилей в год. Стоимость же базового Taycan составит около 6 000 000 рублей, Taycan 4S на 1 000 000 дороже, а вот самый мощный Taycan Turbo обойдется покупателям почти за 9 000 000 рублей.
Показать общественности первый серийный электрический спорткар Porsche, компания планирует уже осенью 2019 года.
Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки! Получайте удовольствие!
Если было интересно, то поставьте лайк и подписывайтесь. Вам не сложно, а нам приятно и поможет продвигать канал.