Вовлекайте полезным, интересным и живым контентом.
Ваши публикации в первую очередь должны быть актуальными, необходимо писать о том, что произошло сегодня, вызвало общественный резонанс. Именно так можно заставить аудиторию высказаться.
Обращайте внимание на тематику, но не привязывайтесь к ней. Есть ли смысл публиковать пост о повышении пенсионного возраста в сообществе, посвященном цветоводству? Пожалуй, нет. В первую очередь стоит отталкиваться от целевой аудитории, будет ли данное сообщение актуально для нее.
То есть тематика сообщества не должна сильно резонировать с обсуждаемой темой. Но в тоже время нет смыла ставить слишком строгие рамки. Например, первый сильный снегопад в году – новость, которая может быть интересна представителям всех сообществ от автовладельцев до молодых мам. Главное, подкрепить пост правильно подобранными снимками.
Не забывайте о своем «лице».
В вопросе продвижения не менее важен брендинг, «лицо» вашей компании должно быть на виду. Чтобы выстроить коммуникацию в правильном направлении и получить желаемый результат, аудитория сообщества должна ассоциировать конкретную группу или аккаунт с существующей компанией.
Здесь важно не переборщить. Не нужно в качестве контента использовать исключительно посты с упоминанием бренда, их следует чередовать с развлекательными постами, использовать новостную и полезную информацию.
Уделите внимание оформлению.
Визуализация очень важна, когда речь идёт о создании качественного продукта, будь то товар, услуга или сообщество в социальной сети. Народная мудрость: «Встречают по одежке…», работает и в данном случае. Причем важно не только как выглядит конкретный пост, но и группа или аккаунт в целом. В первом случае лучшем средством обратить на себя внимание является тематическая и яркая картинка, во второй фирменный стиль.
Для качественного оформления совсем необязательно иметь в своем штате фотографа и дизайнера, благо, существуют бесплатные сервисы для создания инфографики и фотобанки. Но не забывайте о стиле. Старайтесь придерживаться единой концепции при создании и видении своего сообщества.