Найти тему

" Как общаться с ребенком"

Оглавление

Рецензия на книгу, автор Сатья Дас


Книга великолепна! Прекрасна! Восхитительна!
Написана просто и с юмором.
Очень полезна настоящим и будущим родителям, независимо от их возраста!!!

Никакой лишней информации. Ключевых идеи очень много.

1. Ребенка нужно не воспитывать, а любить.


"Современное воспитание строится на предположении, что ребенок - это белый лист, и мы на нем способны нарисовать все, что хотим, родители могут сформировать ребенка по своему замыслу.
Древняя ведическая концепция говорит о том, что ребенок приходит в мир с уникальной судьбой, со своей собственной кармой и определенными качествами. И задача родителей - не пытаться сформировать его по принципу "что хочу, то нарисую", а увидеть эти врожденные склонности ребенка, как положительные так и отрицательные..."

2.Самый лучший способ вырастить счастливого ребенка - быть счастливым самому ( на собственном примере).

"На самом деле дети просто копируют то, что делают родители, даже не задумываясь над этим. Дети не воспитываются лекциями, нотациями и т.п. способами....

Только у адекватных и любящих родителей получаются нормальные полноценные дети."

3. Три этапа "воспитания" ребенка:

"Царь" - от 1до 5, ребенок не должен слышать слово "нет", т.к. он еще не способен анализировать и понять почему нет. Как, скажете вы, это возможно?
Сатья предлагает отвлекать ребенка от того, что нельзя, и увлекать тем, что можно или что ребенок должен делать. Научитесь избавлять своего ребенка от опасных ситуаций и соблазнов.
В этот период его надо любить и защищать от самого себя - это единственное время когда он абсолютно счастлив в этом мире.

"Ученик" - от 5 до 14лет. На каждое наставление, которое вы даете ребенку, сделайте 10 признаний в любви. В этот период ребенку важно "наиграться".

"Игры развивают способность радоваться жизни независимо от результатов нашей деятельности. ... Человеку, который не может радоваться жизни, очень тяжело развиваться. ...
Даже достигнув великих рузельтатов в будущем, он не сможет этими результатами насладиться."

"Друг" - с 14 до бесконечности. Вы должны понять, что в 14 ребенок УЖЕ вырос. Все, что вы успели в него вложить - останется с ним, не успели - бесполезно пытаться сейчас.
Сложно представить ребенка своим равноправным другом, но вы действительно должны разговаривать с ним теми же словами и интонациями, как с вашим взрослым другом.

"... когда дети делаются неуправляемыми, то это значит, что взрослые над ними глумились и давили, а дети наконец-то научились сопротивляться, огрызаться и защищаться."

4. Пять принципов позитивного воспитания:


Отличаться от других - нормально
Совершать ошибки - нормально
Проявлять негативные эмоции - нормально
Хотеть большего -нормально
Выражать свое несогласие - нормально, но родители - главные.

"У ребенка есть свои цели. То, что он попал в вашу семью, говорит о том, что вы должны помочь ему добиться его целей, а не ваших.
Воспитание должно заключаться в том, чтобы попытаться открыть таланты и помочь реализоваться уже выявленным способностям. Родители должны быть спонсорами..."

5. Виды характеров у детей.


Академический
 Эмоциональный
 Физический
 Творческий
 Художественный
 Мудрый
 Интуитивный
 Особый талант

5. Четыре типа детей

-2

И это только половина книги…

Хотелось бы процитировать всю книгу и загрузить скрины каждой страницы.

Уже на 10% чтения я поняла, всех моих слов не хватит
-
ЭТУ КНИГУ ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ!

Рецензия на книгу "Без жалости к себе"
Рецензия на книгу "Мозг с препятствиями"
Рецензия на книгу "Мозг и счастье"