Найти тему
CDEK.Shopping

Автоматизация продаж для онлайн-магазина

Оглавление

Сегодня в России работают десятки тысяч интернет-магазинов, которые ведут учет товаров в Excel, каждый раз перепроверяют наличие ассортимента на складе, ищут службу доставки и только потом закрывают сделку по продаже. Конечно, если к тому моменту покупатель уже не купил товар у конкурента. Автоматизация продаж - один из основных инструментов постоянного увеличения прибыли. Как организовать продажи без вашего участия на СДЭК.МАРКЕТ, расскажем ниже.

Учет доступных товаров

Каждый ритейлер на СДЭК.МАРКЕТ может отслеживать количество доступных для продажи товаров в режиме реального времени. Для этого необходимо изначально указать доступное для продажи количество единиц товара. После каждой завершенной сделки и отправки товара покупателю число доступных единиц уменьшается автоматически, сигнализируя продавцу об необходимости закупки.

Подбор востребованных товаров

Если вы реализуете 10-20 единиц товара, то сегментировать их на востребованные и невостребованные не составит труда. А теперь представьте что у вас 300 - 500 товарных единиц или еще больше. Легко ли понять, какие из них являются убыточными. Однако функционал СДЭК.МАРКЕТ позволяет составлять отчетность по завершенным сделкам и точно отследить, какие из предложенных товаров являются наиболее востребованными среди покупателей.

Предзаказ товара

Доступная функция “Предзаказ” позволяет ритейлеру точно прогнозировать спрос на ту или иную единицу товара. Это особенно актуально, если вещи, предлагаемые для продажи, дорогостоящие. К примеру, стоимость IPhone X превышает 1000 долларов. И ритейлер сталкивается с делемой: смогу ли я продать товар, верну ли я свои вложения. СДЭК.МАРКЕТ позволяет создать форму для предзаказа и точно определить, какое количество единиц будет продано в этом и последующих месяцах.

Учет совершенных продаж

Этот инструмент позволяет продавцу составить свою базу клиентов и взаимодействовать с ними напрямую. Как это работает? К примеру, покупатель заказывает у вас определенный товар, оставляя в форме заказа свой контактный телефон и адрес электронной почты. Благодаря этой информации, вы можете организовать повторные продажи, мотивируя клиента покупать у вас через e-mail и SMS-рассылки. Просто информируйте его о скидках, поступлении нового товара, специальных предложениях, и покупатели будут возвращаться к вам снова и снова.

Авторасчет стоимости доставки

Этот инструмент позволяет клиентам узнать настоящую стоимость доставки товара и выбрать наиболее подходящее предложение. Почему это важно? К примеру, покупатель выбирает новый комплект одежды. Подходящие варианты предлагают сразу несколько ритейлеров. Только у одного комплект одежды стоит 3500 рублей, а у второго 3300 рублей. Кого из продавцов выберет покупатель? Второго? А вот и не угадали. Потому что стоимость доставки товара у второго продавца составляет 700 рублей, а у первого 200 рублей. Экономия очевидна. СДЭК.МАРКЕТ предлагает клиентам самостоятельно рассчитывать стоимость доставки через встроенный калькулятор и принять окончательное решение. За счет доступной цены на доставку ритейлеры могут конкурировать на платформе.

Хотите сотрудничать со СДЭК.МАРКЕТ? Тогда оставьте заявку на сайте https://cdek.market/, и наши операторы обязательно помогут вам запустить свой онлайн-магазин уже сегодня.