Найти тему
ГТРК Югория

«РН-Юганскнефтегаз» строит зимник на Салымском месторождении

Технологическая дорога к нефтяным объектам. В «РН-Юганскнефтегазе» зима – время строительства автозимников и ледовых переправ и их содержания. Экономический эффект от использования их для предприятия весьма высок. В первую очередь это возможность добраться к труднодоступным участкам недропользования.

Салымское месторождение. В январе здесь началось строительство автозимника протяжённостью один километр. Технологическую дорогу необходимо подвести к разведочной скважине, которую прежде законсервировали, но теперь планы на неё поменялись и требуется доразведка. Автозимник проложили по болотистой местности для прохождения тяжёлой техники. Сильные морозы, которые установились в феврале, только в помощь строителям времянки.

Татьяна Ветрова, ведущий специалист дорожного отдела транспортного управления ООО «РН-Юганскнефтегаз»:
«Загоняли сюда специальную технику, чтобы промять зимник, чтобы выступила вода, дорога схватилась и могла выдержать весь этот транспорт. Техника, наши подъёмники и флот ГРП, по тоннажу очень крупная, бывает более пятидесяти тонн».

После ввода технологической дороги в эксплуатацию нефтяники приступят к разработке скважины, чтобы определить объёмы добычи чёрного золота. В программе «РН-Юганскнефтегаза» на данный момент 18 автозимников общей протяжённостью 110 километров.

Татьяна Ветрова, ведущий специалист дорожного отдела транспортного управления ООО «РН-Юганскнефтегаз»:
«Строительство при развитии новых месторождений производится в основном в зимний период, доставка производится по зимнику, потому что кругом болота, пади, летом не попасть».

Автозимник – временная проезжая часть, и как долго она прослужит, зависит от погоды. Если небесная канцелярия позволит, то дорога будет функционировать вплоть до апреля, позволив нефтяникам отработать в полной мере до прихода весны.

Источник: http://www.ugoria.tv/news/video/32899/