Найти тему

Почему у нас "такой" сервис?

Оглавление

Всем привет!

Сегодня, хочу поговорить о том, что тревожит каждого отдыхающего на нашем побережье. О сервисе. В 2014 году, мы, начали свой бизнес на побережье Черного моря. Понаблюдав за местными (не кубаноидами, а теми, кто уже давно живет или родился в приморских поселках и городах), я, сделал следующие выводы:

1. Аренда.

Гостиницы от двух и до четырех-пяти этажей, как правило, сдаются в аренду. Человек, который взял ее в аренду не следит за качеством услуг, тупо не успевает . Он следит только за наполняемостью. Ему нужно отработать то, что он за нее заплатил и заработать на проживание в межсезонье. Такие люди редко арендуют одну и ту же гостиницу. Нет смысла. Как только хозяин почувствует, что гостиница "раскручена" он либо перестанет ее сдавать и займется этим сам, либо повысит аренду.

2. Все равно приедут.

С такими мыслями работает большинство наших соседей. Они в этом просто уверены. Отсюда и хамство и такие цены. Люди, не создав никаких условий, хотят просто получать деньги. У некоторых даже записки на дверцах шкафов и технике есть, типа: Закрой меня; Выключи меня и т.д.. Процентов 80 взимают дополнительную плату за стоянку во дворе, за мангал и т.д., при этом нигде об этом не указывает (имею ввиду объявления на разных интернет-площадках) и при размещении не предупреждают. Как говорил Винокур: Потом сюрприз буэт. В итоге вы вместо одной суммы, на которую вы рассчитывали, попадаете на другую.

3. Зачем что-то улучшать?

Действительно! Это же вложения, еще может сломаться, да и свет тянет и еще куча причин ничего не делать. Есть знакомый, который купил вентиляторы, что бы еще 50 рублей к стоимости "за сутки с человека" добавить. Так он их выдает только тогда, когда люди жалуются на жару.

Конечно такие не все и, с каждым годом, ситуация меняется в лучшую сторону. Только очень медленно.

А вы сталкивались с плохим сервисом?

Гостиничный бизнес. Ч.1 Как мы участок искали. Джубга или Ольгинка? Что выбрать?

Подписывайся, чтоб ничего не пропустить.