Доброго времени суток, Друзья!
Записал видео о моих доработках задней подвески все получилось не с первого раза, но сейчас очень доволен результатом, хотяяя можно много лучше.
Для тех, кто не хочет смотреть а хочет перейти к цифрам…
Поставил Барсо-рессоры с проставкой рама/рессора 40 мм.
Тогда уже стояли задние амортизаторы от ТЛК70.
Получил ход подвески при диагональном вывешивании 280 мм,
130 мм отбой и 150 сжатие.
Расстояние от центра колеса до расширителя 570 мм.
Все было хорошо, но не понравилась жесткость рессор, ход и то, что у машины стала слишком избыточная поворачиваемость, а так же хуже стала курсовая устойчивость…
Заказал рессоры.
Фактически сток, но с увеличенным прогибом стрелы (прокатка листов).
Кроме установки рессор, убрал проставку рама/рессора. Подвеска встала в более правильное положение. На выходе получил гораздо большую плавность хода, курсовую устойчивость, управляемость сместилась в сторону нейтральной.
Снова замерил ходы и получил лишние 70 мм…
Ход подвески при диагональном вывешивании 350 мм, 160 мм отбой и 190 сжатие. Стало немного затирать колесо за подкрылок… Полный размер Высота так и осталась 570 мм. Очень доволен результатом. Теперь предлагаю посмотреть видео и увидеть более наглядно все.
Конечно, есть куда стремиться, но это уже чуть дальше, а впереди доработка передней подвески.
Мой канал на Драйв2
https://www.drive2.ru/users/dmitrysh/#blog
До новых встреч, Друзья.