Найти в Дзене
Павел Скрынников

Про Форд Фокус III с Двигателем Экобуст 1.5

Вы когда-нибудь поднимали себе настроение покупкой нового автомобиля? Нет? Тогда слушайте!

Случилось мне купить новый Форд Фокус третьего поколения у официального дилера. Автомобиль был в максимальной комплектации. Там было все, кроме люка. Двигатель ECOBOOST 1.5 с турбинкой выдававший мощность 149 лошадей. После 125 л.с. у второго фокуса третий произвел на меня впечатление. Мощность, комфорт, дизайн...Я наслаждался каждым пройденным километром. В общем при покупке автомобиля я навешал туда разных необходимых допов, как сигнализация, защиты, бронепленки разные, накладки и прочую ерунду, которую так любят продавать салоны в лице допщиков (сотрудники салонов, которые продают дополнительное оборудование).

После установки всех допов и полной оплаты ко мне подошел сотрудник салона и предложил чипануть автомобиль. В общем в мой экобуст он предложил загнать еще 30 породистых лошадей для увеличения мощности автомобиля. Делается это просто - подключается к мозгам, ставит галочку напротив специальной строки, которая отвечает за увеличение мощности. На мой вопрос, почему завод сразу не проставляет эту нужную галочку, сотрудник пояснил - данная мощность для европы, для России максимум 149 лошадей.

Ну не в гаражах же мне это предлагают, подумал я и согласился за скромные 20000 рублей! Единственная была оговорка - документов на перепрошивку мне не дадут, так как Данная операции для России не законна. Нафиг эти документы, когда заряжают тачку - подумал я.

Я никогда так не ошибался, как в этот раз.

От вождения и мощности моего Форда я получал огромное удовольствие, пробег всего 2000, и всё!

Всё - это значит всё! В процессе движения загорелся чек и затроил двигатель. Печаль накрыла меня сразу. Я ведь еще и недели не проездил. Решение пригнать обратно в салон я принял сразу, так как гарантия еще есть и осталось этой гарантии 2 года и 10 месяцев.

В автосалоне померяли компрессию и оказалось, что не работает третий цилиндр. Теперь осталось выяснить - гарантия или нет.

В назначенное время при мне стали разбирать мотор. При разборке выяснилось, что поршень полностью развалился в гильзе мотора. Осталось дождаться заключение экспертизы гарантия или нет.

Прошло 2 недели и мной получены результаты экспертизы - " В связи с тем, что были внесены изменения в программный модуль ЭБУ, а именно были внесены изменения в установке угла опережения зажигания, случай признать НЕ гарантийным"

Вот так я попал на 200000 рублей. 100000 рублей цена шорт-блока, 100000 рублей остальные запчасти, ремонт и замена ДВС.

Больше ничего не чипую и не колхожу.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются