Найти в Дзене

Седан 90-х, который обгонял lamborghini diablo sv

Mercedes E W210 BRABUS 7.3 В свое время самый быстрый серийный автомобиль, самый быстрый седан!
В Брабус расточили двигатель с 6 до 7,3 л;
Получили 582 л.с. при 6000;
Обороты 772 Н/м при 4000;
Максимальная скорость 330 км/ч
0-100 км/ч 4,5 сек.
0-200 км/ч 16 сек. Называлась она, — Мерседес W210 Брабус 7.3; — да, — это 210-ый, и да, — здесь огромный V12, на 7.3л. Это был эксклюзив, как и W140-ый 7.3 Brabus, выпущенный тиражом в 15-ать автомобилей; и это был, самый быстрый седан своего времени.
О СТОИМОСТИ MERCEDES W210 BRABUS 7.3
Представьте, — в 96-ом, цена 210-ого Мерседес Брабус 7.3,
начиналась с 350 000$. Тогда, за эти деньги можно было купить; — 1 Lamborghini Diablo, и 1 — 911-ый Порше. Кстати, за доплату в 13 000$, этот Брабус мог быть дооснащен, углеволоконными, колесными дисками; что в те года, было редчайшим исключением, даже для самых дорогих, суперкаров мира.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES W210 BRABUS 7.3
В этот, 210-ый Мерседес Брабус 7.3, был установлен

Mercedes E W210 BRABUS 7.3

В свое время самый быстрый серийный автомобиль, самый быстрый седан!
В Брабус расточили двигатель с 6 до 7,3 л;
Получили 582 л.с. при 6000;
Обороты 772 Н/м при 4000;
Максимальная скорость 330 км/ч
0-100 км/ч 4,5 сек.
0-200 км/ч 16 сек.

Называлась она, — Мерседес W210 Брабус 7.3; — да, — это 210-ый, и да, — здесь огромный V12, на 7.3л. Это был эксклюзив, как и W140-ый 7.3 Brabus, выпущенный тиражом в 15-ать автомобилей; и это был, самый быстрый седан своего времени.

О СТОИМОСТИ MERCEDES W210 BRABUS 7.3
Представьте, — в 96-ом, цена 210-ого Мерседес Брабус 7.3,

начиналась с 350 000$. Тогда, за эти деньги можно было купить; — 1 Lamborghini Diablo, и 1 — 911-ый Порше. Кстати, за доплату в 13 000$, этот Брабус мог быть дооснащен, углеволоконными, колесными дисками; что в те года, было редчайшим исключением, даже для самых дорогих, суперкаров мира.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES W210 BRABUS 7.3
В этот, 210-ый Мерседес Брабус 7.3, был установлен новый подрамник, карданный вал этого суперседана был укорочен, а сами тяги задних колес стали боле толстыми. Это все для того, чтобы можно было всунуть, в не такой и большой, моторный отсек 210-ого, этот, монструозный двигатель.
Речь идет о доработанном двигателе V12, серии M120. Кроме расточки цилиндров, здесь был увеличен ход поршня. Здесь собственный впуск, и своя система изменения фаз; здесь свой выпуск, и своя — доработанная система охлаждения.
В итоге, с этого, грандиозного, 7.3 литрового атмосферника, было добыто 582л.с мощности, при 6 000об.

Но, крутящий момент, здесь впечатляет еще больше, чем мощность; — чудовищные 773Н.М тяги, и уже при 4 000об. Степень сжатия, здесь кстати не такая высокая; — 10.0;1. По последнему параметру, этот, Брабусовский зверь, не имеет какой то, существенной разницы, с обычными, базовыми Мерседесами.
Что же дает вся эта мощь? А то, что набор первых 100км мог быть осуществлен всего за 4.9с! И это машина, обутая сзади, в 265-ые шины! То есть, разгон с места, ограничивается главным образом, сцепными возможностями шин. Которые, кстати, были рассчитаны на 330км в час; поэтому, максималка была ограничена именно на данном уровне. Если же снять ограничитель, максимальная скорость 7.3 — литрового Брабус, будет увеличена еще на 5км в час.
Главная прелесть этого седана, — это способность, молниеносно набирать скорость с ходу. Так, с нуля, до 200км в час, этот зверь ускоряется за каких-то 16с! А разгон с 200, до 300км в час, может впечатлить даже человека, поводившего не мало, мощных суперкаров.