Найти в Дзене
Kerber: Честно о играх

Пять игр с ошеломляющей графикой • PS4

Uncharted 4: A Thief’s End - Игра с потрясающей графикой и детальной проработкой каждой мелочи. Naughty Dog создали, пожалуй, одну из самых красивых игр современности. Реалистичные отражения, реалистичный дождь, скрупулезная работа с освещением - все это невероятно точно описывает картинку.

«Uncharted 4 демонстрирует настоящий прорыв в области консольного рендеринга в реальном времени, — отметил журналист. — Naughty Dog Engine показал себя как эффективный и мощный движок, [игры на основе которого] значительно превосходят многие другие проекты этого поколения. Разработчики явно постарались превзойти [всё созданное до них], и этот труд принёс результаты: Uncharted 4 смело можно назвать лучшей в плане графики консольной игрой из всех, которые мы когда-либо тестировали. Некоторые игры (например, Star Wars: Battlefront), в определённых аспектах приблизились к этому уровню, но по общему качеству у новейшей игры Naughty Dog нет равных».  - John Linneman
«Uncharted 4 демонстрирует настоящий прорыв в области консольного рендеринга в реальном времени, — отметил журналист. — Naughty Dog Engine показал себя как эффективный и мощный движок, [игры на основе которого] значительно превосходят многие другие проекты этого поколения. Разработчики явно постарались превзойти [всё созданное до них], и этот труд принёс результаты: Uncharted 4 смело можно назвать лучшей в плане графики консольной игрой из всех, которые мы когда-либо тестировали. Некоторые игры (например, Star Wars: Battlefront), в определённых аспектах приблизились к этому уровню, но по общему качеству у новейшей игры Naughty Dog нет равных». - John Linneman
Журналисты также остались в восторге от проработки моделей персонажей, анимации лиц (850 возможных выражений вместо 120 в Uncharted 3: Drake’s Deception) и физики волос, которая, по словам Линнемана, в чём-то превосходит TressFX.
Журналисты также остались в восторге от проработки моделей персонажей, анимации лиц (850 возможных выражений вместо 120 в Uncharted 3: Drake’s Deception) и физики волос, которая, по словам Линнемана, в чём-то превосходит TressFX.
Катсцены в игре отображаются в реальном времени — впервые для серии.
Катсцены в игре отображаются в реальном времени — впервые для серии.
Частoта кaдpов вo вpемя игpы очень cтaбильнa, oдинoчная кaмпaния Uncharted 4: A Thief’s End проходитcя в чeстном рaзрeшeнии 1080p c 30 fps, но по моим субъективным ощущениям игра крайне плавная, возможно перепутать с 60 кадрами в сек.
Частoта кaдpов вo вpемя игpы очень cтaбильнa, oдинoчная кaмпaния Uncharted 4: A Thief’s End проходитcя в чeстном рaзрeшeнии 1080p c 30 fps, но по моим субъективным ощущениям игра крайне плавная, возможно перепутать с 60 кадрами в сек.
 Реалистичные отражения и симуляция воды
Реалистичные отражения и симуляция воды
Детальная проработка лиц и работа со светом/тенями
Детальная проработка лиц и работа со светом/тенями
Реалистичные погодные условия
Реалистичные погодные условия
Качественная техника прорисовки световых лучей
Качественная техника прорисовки световых лучей
Невероятное разнообразие текстур
Невероятное разнообразие текстур
В Naughty Dog paзpaботaли cобcтвeнную тexнoлoгию cглaживaния, благодаря чему лесенки в игре разглядеть крайне сложно, на мой взгляд это самое лучшее сглаживание за всю историю игр (при 1080p).
В Naughty Dog paзpaботaли cобcтвeнную тexнoлoгию cглaживaния, благодаря чему лесенки в игре разглядеть крайне сложно, на мой взгляд это самое лучшее сглаживание за всю историю игр (при 1080p).
-11

Как итог мы получаем одну из самых "графонистых" игр. Если вы еще не ознакомились с этой игрой - стоит сразу же это сделать, так как в игре помимо графики есть шикарный сюжет и разнообразный геймплей.

God of War - проект 2018 года разработанный компанией SIE Santa Monica Studio. Так же как и творение Naughty Dog может похвастаться тщательной проработкой деталей.

Журналисты Digital Foundry отмечают, что детализация каждой мелочи выглядит невероятно. Разработчиков можно смело поздравить с тем, что им удалось вывести визуальные эффекты на качественно новый уровень — их творение в буквальном смысле заставляет PlayStation работать на пределе своих возможностей.
Журналисты Digital Foundry отмечают, что детализация каждой мелочи выглядит невероятно. Разработчиков можно смело поздравить с тем, что им удалось вывести визуальные эффекты на качественно новый уровень — их творение в буквальном смысле заставляет PlayStation работать на пределе своих возможностей.
Разработчики применили новые методы рендеринга — PBR позволяет создать более естественную среду, так что некоторые сцены кажутся невероятно «живыми». Метод отложенного освещения и затенения сделал огни, блики и затемнения в игре очень правдоподобными — свет буквально отскакивает от поверхности.
Разработчики применили новые методы рендеринга — PBR позволяет создать более естественную среду, так что некоторые сцены кажутся невероятно «живыми». Метод отложенного освещения и затенения сделал огни, блики и затемнения в игре очень правдоподобными — свет буквально отскакивает от поверхности.
Представителей DF впечатлила деформация снега в некоторых сценах игры: герои оставляют реалистичные следы в сугробах.
Представителей DF впечатлила деформация снега в некоторых сценах игры: герои оставляют реалистичные следы в сугробах.
Огромное количество растительности и реалистичный свет
Огромное количество растительности и реалистичный свет
Проработка персонажей и врагов
Проработка персонажей и врагов
Детальная проработка поверхностей
Детальная проработка поверхностей
Объемный свет и реалистичная вода (напоминает воду из ведьмака)
Объемный свет и реалистичная вода (напоминает воду из ведьмака)
Реалистичная симуляция волос и меха
Реалистичная симуляция волос и меха

Игра выдает довольно стабильные 30 кадров, с довольно редкими просадками до 29,27 фпс. Пройдя всю игру я не ощутил дискомфорта ни разу. Так же как Uncharted - бог войны может похвастаться хорошим сюжетом.

Horizon Zero Dawn - проект разработанный студией Guerrilla Games. Эта игра не может похвастаться реалистичной лицевой анимацией, но взамен она может предложить чертовски огромное количество растительности, не каждый игровой движок сможет такое выдержать, а так же в игре реалистичная симуляция волос и меха. И главный, после растительности, плюс - освещение. Одно из лучших в играх (Даже без RTX))

Реалистичная симуляция волос и меха.
Реалистичная симуляция волос и меха.
Четкие текстуры и приятное освещение
Четкие текстуры и приятное освещение
Пример работы со светом и растительностью
Пример работы со светом и растительностью
Реалистичный свет создающий объем
Реалистичный свет создающий объем
Блики на траве от лунного света
Блики на траве от лунного света
Ещё одно достоинство игры — модели персонажей, состоящие из огромного числа полигонов и имеющие комплексные текстуры, шейдеры и шаблоны анимации
Ещё одно достоинство игры — модели персонажей, состоящие из огромного числа полигонов и имеющие комплексные текстуры, шейдеры и шаблоны анимации
Четкие текстуры гор при большом расстоянии (привет ассасин, который не смог)
Четкие текстуры гор при большом расстоянии (привет ассасин, который не смог)
Немало внимания разработчики уделили симуляции ветра: волосы, элементы одежды Элой и растительность развеваются очень реалистично
Немало внимания разработчики уделили симуляции ветра: волосы, элементы одежды Элой и растительность развеваются очень реалистично
«Скайбокс» в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Линнеман назвал «феноменальным». Проработкой неба в Guerrilla Games занимался отдельный специалист, который изучал поведение облаков и способы их визуализации, чтобы найти оптимальное решение. С другой стороны, как отметил автор статьи, столь реалистичное небо связано с большой аппаратной нагрузкой.
«Скайбокс» в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Линнеман назвал «феноменальным». Проработкой неба в Guerrilla Games занимался отдельный специалист, который изучал поведение облаков и способы их визуализации, чтобы найти оптимальное решение. С другой стороны, как отметил автор статьи, столь реалистичное небо связано с большой аппаратной нагрузкой.
Снег не только деформируется, но и скапливается на ветках деревьев
Снег не только деформируется, но и скапливается на ветках деревьев

Эта игра при стабильных 30 кадрах ощущается очень плавной. Проводить время в игре - одно удовольствие.

Spider-Man - игра разработанная компанией Insomniac Games и выпущенная в 2018 году эксклюзивно для PS4. Открытый мир и самый реалистичный Нью-йорк в истории игр. Естественно присущая последним играм Sony проработка персонажей, реалистичная ткань и внимание к деталям.

 Таймс-сквер в пауке выглядит превосходно. Детализированные тени,обилие отражений, "живой" город и реалистичный костюм паука.
Таймс-сквер в пауке выглядит превосходно. Детализированные тени,обилие отражений, "живой" город и реалистичный костюм паука.
 Нью-йорк с высоты "паучего" полета. Превосходное освещение и отличная дальность прорисовки.
Нью-йорк с высоты "паучего" полета. Превосходное освещение и отличная дальность прорисовки.
Одна из локаций. В недавней SOTR была похожая, но там не ощущается такой объем как в пауке.
Одна из локаций. В недавней SOTR была похожая, но там не ощущается такой объем как в пауке.
Приятная работа света и эффектов дыма.
Приятная работа света и эффектов дыма.
Реалистичная проработка персонажей
Реалистичная проработка персонажей
Очень красивые эффекты огня и дыма
Очень красивые эффекты огня и дыма
Безупречные отражения, которые немного уступают аналогичным в God of war и Uncharted
Безупречные отражения, которые немного уступают аналогичным в God of war и Uncharted
Еще один скриншот демонстрирующий работу света
Еще один скриншот демонстрирующий работу света
Лужи  отражают динамические объекты (и в городе много луж), а статические объекты в них "вставлены" заранее, чтобы не тратить ресурсы на отражение зданий
Лужи отражают динамические объекты (и в городе много луж), а статические объекты в них "вставлены" заранее, чтобы не тратить ресурсы на отражение зданий

Игра работает в динамическом разрешении и иногда оно падает с 1080p вплоть до 900p. Но по моим ощущениям, а я чертовски скрупулезен в этом вопросе, заметить это можно только играя на мониторе или если сравнивать картинку с аналогичной в фото-режиме. Игра работает при 30 кадрах, фпс держится довольно стабильно. Игра проходится с удовольствием.

The Order: 1886 - Игра созданная Ready at Dawn. Помимо деталей, тщательной проработки персонажей и восхитительной работы со светом главным плюсом игры - является киношная картинка, легкое размытие и шум создают очень приятное впечатление.

Работа со светом
Работа со светом
-40
Натуральное освещение
Натуральное освещение
Детальная проработка оружия и остальных текстур
Детальная проработка оружия и остальных текстур
Восхищение вызывает и работа с материалами. Ткань, металл, дерево — любая поверхность в «Ордене» очень реалистична
Восхищение вызывает и работа с материалами. Ткань, металл, дерево — любая поверхность в «Ордене» очень реалистична
Пример работы теней
Пример работы теней
Реалистичные модели персонажей с не менее реалистичными анимациями
Реалистичные модели персонажей с не менее реалистичными анимациями
Красивый закат, который чем то напоминает недавнюю RDR2
Красивый закат, который чем то напоминает недавнюю RDR2

-47

Вот статья и подошла к концу. В будущем, возможно, выйдет продолжение о других играх с хорошей графикой на PS4.

Взяты цитаты DF со следующих источников:

shazoo.ru

https://dtf.ru

https://kanobu.ru

https://3dnews.ru