Найти в Дзене

Модерация комментариев Яндекс Дзен

Оглавление

Начну с того, что не очень относится к моей тематике, но очень относится к данному ресурсу и, надеюсь, будет интересно всем дзеновцам. А именно, по каким правилам здесь происходит модерация комментариев.

Итак, модерация комментариев Яндекс Дзен производится с помощью оценки по одной из четырех позиций:

1. ОК.

2. Оскорбления и язык вражды.

3. Спам или реклама.

4. Нарушения закона.

С оценкой ОК все понятно, комментарий разрешен. Последние три вида комментариев на Яндекс Дзен запрещены.

Рассмотрим их поподробнее, обратившись к настоящей и действующей на данный момент инструкции для модерации. Цитирую, но не все. Сами понимаете, что примеры запрещенных комментариев привести не могу, иначе нарушу правила.

«Оскорбления и язык вражды

К оскорблениям относятся:

– мат и унижения, направленные в сторону других людей;

– презрительные прозвища национальностей;

– разжигание вражды на основе расы, религиозных взглядов, сексуальной ориентации, национальности.

Запрещены оскорбления любых людей: и комментаторов, и автора публикации, и любого другого человека.

Не являются оскорблениями:

"Ну пиздец" - мат без оскорблений не является нарушением.

"Не одежду обсуждают, а то что выставляются отвратительные части тела, да к тому же ещё и неопрятные и вонючие. Не каждому всё равно, когда перед тобой маячит мерзкий вид, да ещё и пованивает от грязи".

"Вредно говорить по телефону, который почти разряжен. Его излучение в этот момент в разы выше!" МЛЯТЬ, ну откуда излучение, если электричества нема? Двоечники!"

Спам или реклама

Текст содержит рекламу, попытки продвижения услуг, товаров, своих личных блогов, ссылки на рекламные сайты. Также запрещено оставлять контактную информацию, даже если в ней нет рекламного контекста.

Не является спамом:

– Прочитайте о том, кто нам дарит сновидения в моей научной работе "Мир взрослого разума" там про совесть главное, про смысл жизни https://ХХХХХХХХХХ

То есть не стоит отмечать как «спам/реклама» тексты, содержащие любые ссылки — сперва нужно разобраться, какие именно цели преследовал автор текста, прикрепляя ссылку. За ссылкой может скрываться источник дополнительной информации, а не сервис с рекламным контентом — перейдите по ссылке, чтобы оценить её полезность.

Нарушения закона

В тексте есть запрещённый или сомнительный контент: тексты экстремистского характера, тексты о наркотических или психотропных веществах, нелегальной торговле документами, призывы к насилию.»